Глава 17 "Как же я тебя ненавижу"

1.8K 107 9
                                    

(От ее имени)

Снова, Эмма, снова ты унизилась. Ты же ничего не хотела. Просто обнять. Разве это много? Почему он повел себя так... почему все так. О чем ты думала, когда полезла обниматься?
Говорят, время лечит. Тогда почему я с насморком уже третий год? Была бы я дома. Когда ты один дома, ты ломаешься, даешь волю эмоциям, плачешь так громко, как вообще возможно. Твоя семья приходит домой. А с ними приходят фальшивая улыбка и смех. Представляешь, что все хорошо. И они даже не подозревают, что их ребенок сломлен и разочарован. А здесь нельзя, вдруг кто- нибудь услышит, поэтому я сидела в раздевалке на скамье, и слезы тихо стекали по моим щекам.
До боли смешная ситуация. Я засмеялась. В этот момент в раздевалку зашел Тей. Он постоял на месте, развернулся и резко вышел. Круто! Чего приходил?
Я умылась и тоже вышла.

- Эмма, Тей нашел тебя? Ему кто- то сказал, что ты плачешь.

- Что? Теперь понятно, почему он так посмотрел на меня, когда увидел, что я смеюсь.

- Ты смеялась? Какого?!

- Мне посмеяться нельзя? Хватит плакать уже, сегодня нужно оторваться.

- Да, вечеринка в честь нашей победы!- засмеялись вместе мы. Пожалуйста, пусть этот вечер будет счастливым. Всего один вечер.

/вечер того же дня/

- Дамы и господа, прошу минуточку внимания. Вот так. Кхм, кхм, всем известно, что сборная нашей школы победила в чемпионате, все мы этому безумно рады. Но есть еще одна хорошая новость. Нашего, можно сказать, главного, лучшего игрока заметил известный тренер из Монтана, он набирает новую команду, и ему нужны хорошие игроки. Поэтому, Тей, прошу на сцену.- Вот это поворот. Думаю, он будет рад такому известию. Аплодисменты.

Тей вышел, на его лице была улыбка. Отлично.

- Спасибо, конечно, но тренер, я бы не стал называть себя главным игроком, ведь, по сути, без команды я ничто. Только будучи командой, мы смогли победить, не так ли? – Он обратился к нам. Мы все крикнули ему в ответ «Да», и снова аплодисменты. Потом Тей и тренер куда- то ушли. Включилась музыка, и вечеринка продолжилась. Я потеряла Алису.
Хах, оказывается, она танцует с Кэром. До чего же отлично они смотрятся.

- Эмма, принеси, пожалуйста, из кабинета еще пару стульев.

- Хорошо. – Улыбнулась я.

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя