Глава 14 "Ты волнуешься за нее"

1.2K 83 0
                                    

(От ее имени)

Еще одна ссора. Только на этот раз, выиграла я. Нашла, чем гордиться. Надо перестать, уже ругаться. И просто забыть его. Сколько раз я уже говорила себе это? Помогло? Ага, конечно!
Это не самое главное, Я ПОРЕЗАЛА РУКУ, А ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ ЧЕМПИОНАТ! Я подвожу своего тренера, я подвожу свою команду! Мне хочется ударить себя! Тей прав, я неуклюжая, глупая девчонка. Как я буду смотреть в глаза тренеру? А что подумает Тей? Ох.

/тренировка/

Я стояла возле раздевалки и придумывала речь, как все объяснить тренеру. В любом, случае, я решила, что буду играть, превозмогая боль. Я должна. И я это сделаю, не смотря ни на что.

- Эмма, что у тебя с рукой? Ты в порядке? – тренер сразу заметил мои повреждения.

- Да все хорошо, только чемпионат... Я подвожу Вас, мне ужасно стыдно... - неподалеку стоял Тей, мне показалось, что он прислушивается к нашему разговору. Может быть, только показалось...

- Эмма, это, конечно, неприятно, но забудь, главное, чтобы с тобой все было в порядке. – Глаза тренера погрустнели.

- Нет, что Вы, я решила, что все равно буду играть. Так что, ничего страшного. Я смогу.

- Эмма, я не могу жертвовать твоим здоровьем.

- Пожалуйста, ничего не говорите, я так решила.

Тут Тей подошел к нам.

- Ты не можешь играть, у тебя рука повреждена.

-Я же сказала, что я смогу...

- Возможно, и сможешь, но есть другой вопрос: «Как ты будешь играть?». Я сомневаюсь, что ты будешь играть с прежними навыками, из за тебя мы можем проиграть. – Я резко посмотрела на него, мне было больно слышать это.

- Зачем ты говоришь это, ты же знаешь, что это не так.

- Да, Тей, кажется, ты немного преувеличил.

- Вполне говорю оправданно. Важная игра, волнение, рука, все разом навалится на тебя, и ты не сможешь справиться с эмоциями.

- Откуда ты можешь знать?- сузила я глаза.

- Поверь мне. – Он посмотрел на меня. Эти глаза. Я готова на все ради этих глаз...

- Тей, просто скажи, что ты беспокоишься за Эмму, в этом и вся проблема?- Кэр подошел незаметно.

Я опустила глаза. Как оказалось он тоже...

- Думайте, как хотите. Мне все равно. – Небрежно произнес он и направился к кольцу.

Сегодня я просто сидела на скамейке, и наблюдала, как тренируются другие... в частности, я наблюдала за ним... глупо.
Когда тренировка подошла к концу, и я уже собиралась выйти из зала, Тей взял меня за локоть.

- Пожалуйста, подумай еще раз насчет игры и твоей больной руки. – Он смотрел на меня, ждал ответа. Я ответила хриплым голосом.

- Хорошо. Но думаю, что мое решение не изменится.

- Ты что, еще и заболела?- в его голосе прозвучала нотка тревоги. Я внимательно посмотрела на него. Что с ним?

- Нет. Все нормально... - он кивнул и отпустил меня.

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя