( От ее имени)
- Эмма, что это было возле кабинета? Ты же никогда не говорила с ним так резко?- напала на меня Алиса с вопросами. А я еще не могу отойти от его предложения. И щеки еще горят. Что с ним сегодня? Может он пошутил? Может у него что- то в голове помешалось?
У меня самой немало вопросов.- Я не знаю, так получилось.
- Он потом тебя догнал, я видела. О чем говорили?
- Он попросил прощения..
- Он?? У тебя?? Прощения?
- Да.. не надо делать такое лицо.. я сама в шоке. А еще он пригласил меня на свою вечеринку.. – потупила я взгляд. У меня это хорошо получалось.
- Омг, вот это даа. Может на него повлиял твой сегодняшний образ. Кстати, потрясно выглядишь. Всегда приходи такая, я не думала, что ты у меня такая красавица.
- Воу, воу, сколько комплиментов.– улыбнулась я.
- Так, ты пойдешь? – спросила Алиса.
- Не знаю.. я думаю, может это шутка? Может он так шутит?
- Вот сходи и проверь. Сходи, сходи. Не зря же он тебя пригласил.
- Ну да.. А вдруг там будет его девушка?
- Я сказала, сходи и проверь. Не бойся.
На самом деле странно он ведет себя. Что им движет? Я не понимаю его. Но да ладно. Мне надо как- то не заметно подложить подарок в раздевалку. Так здесь никого нет, это его пакет и куртка. Все готово. Я ухожу, я прошла пару шагов и он навстречу.
- Эмма? – поднял он бровь. Я закусила губу. Надеюсь, он ничего не видел, а то будет плохо. Очень плохо.
- Я искала тебя.
- Все- таки надумала?
- Да. Хорошо я приду на вечеринку. А народа много будет?
- Не знаю, но кажется, что да. Это же Кэр, он не любит мелкие вечеринки. –блин спросить его или нет про девушку.
- Мм, а девушка твоя будет там?..- опустила я глаза.
- Какая девушка? У меня нет девушки. – улыбнулся он. А как же?
- Понятно.
Мы постояли, помолчали. Я не знала, что еще сказать, но уходить не хотелось, мы стоим одни в раздевалке, и он мил сегодня со мной. Но потом он отвернулся и подошел к своей куртке. Я подошла к двери раздевалки и прислушалась. Он нашел подарок, и тихо засмеялся, я не могла не улыбнуться. И радостная выбежала из раздевалки, и наткнулась на какого– то пацана.
- Извините.– просеменила я.
- Ничего страшного, я бы был рад если бы в меня еще раз врезалось такое милое создание.- сказал парень. Я улыбнулась. Тей выходит из раздевалки, я решила схитрить и пофлиртовать с этим парнем.
- Это можно устроить в любое время.- улыбнулась я самой милой своей улыбкой. Это мама так думает. Парень взял у меня мобильный номер. Тей посмотрел на меня, и проходя чему- то улыбался.
Тренировки сегодня не будет, тренеру нездоровится. Надеюсь, ничего серьезного. Он уже не так молод, это позволительно ему. Но мне кажется, что он очень расстроен, ведь на носу чемпионат. Всего через каких- то пару недель. Я верю, что мы сможем победить. С ним мы точно выиграем. Я знаю.
Домой я пришла рано, и до вечеринки у меня времени еще много. Я могу хорошо подготовиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...
Novela JuvenilИстория о девушке, влюбившейся в дерзкого баскетболиста. Ей уже ничто не поможет. К ее несчастью, он дико ненавидит ее, презирает, и даже унижает. Но в тоже время, он оказывает ей малейшие знаки внимания. Как же ей найти выход из этого запутанного...