(От его имени)
- Да, Бритни, я тоже по тебе соскучился, можем сегодня встретиться? Нет? Ты занята? Ну хорошо, целую.
В последнее время, мне кажется, что она избегает меня. Может, что- то случилось, и она не хочет со мной делиться этим? А может, она правда занята? Ладно, все равно. Мне пора на тренировку.
Я вошел в зал, и стал кого- то искать. Ее. Что за? Почему? Пффф.
Было довольно много народа, чувствую, тренировочка будет сегодня «класс». Я закатил глаза.
- Что стоишь, глаза закатываешь? Ну что, как, навеселился с Эммой?- Кэр. Приятно же друг встречает меня.
- Я и не собирался веселиться с ней. – сделал я самодовольное лицо.
- Да что ты говоришь. Можно вопрос? Почему я тебе не верю?- сузил он глаза.
- Твои проблемы. – сказал я ему, и бросил мяч в кольцо.
- Браво, Тей.
(От ее имени)
Сегодня он будет таким же, как и вчера? Или я была на вечер? Не хочу думать об этом.
Я вошла в зал, он уже здесь. Никогда не опаздывает на тренировки.
Подойти к нему или нет?
Я стояла в раздумьях, и как всегда, покусывала нижнюю губу. Нет, не буду.- Так, все собрались, ну что ж начнем, близиться, близиться чемпионат. Я верю в нас. Слабые места подтянуты. Ребята, мы должны одержать победу над всеми соперниками, вы же это хорошо понимаете.
Все закивали.
- Ну, вот и хорошо. Что стоим? За дело.
Ему кто- то позвонил. Он так обрадовался. Может это та девушка? Что я мучаю себя этими мыслями!
Хочу быть сегодня не в его команде. И буду.
Игра началась.
Он изящен, как всегда, что и говорить. Мне нравится, когда он пытается напугать противника, когда у того мяч. Это так забавно выглядит. Боже мой, когда же я перестану думать о нем каждую минуту.. да что там, секунду. Я такая глупая, на что я надеюсь? То, что было накануне, для него совершенно ничего не значит! Ему просто было не с кем провести время. Я всего лишь, чтобы со мной можно было провести время. Я на время. Меня использовали. Я должна разочароваться в нем, но меня только еще сильней тянет к нему. Мои чувства только усилились к этому человеку. Почему? Кто мне ответит на этот вопрос? Потому что сама, я не нахожу ответа.
С этими мыслями я пропустила половину игры. Нашей команде уже забили приличное количество мячей, нужно выравнивать счет.В следующее мгновение я направляюсь к сопернику с мячом, отбираю его, и веду. О, нет, только не он. Когда он рядом, я не могу нормально сориентироваться. Я запинаюсь и падаю, ударяясь больно локтем. Он даже не помог мне встать, смело взял мяч и повел к кольцу. Меня это разозлило. Я решаюсь закрыть его, так, чтобы ему не было доступа к кольцу, так как мяч отобрать я не смогу, хотя... может быть стоит попытаться?
Попытка.
Еще попытка.
Еще.
И да, мяч у меня. Я сделала самодовольную улыбку. Молодец, Эмма.- Куда лезешь!!! – кричит он и бежит за мной. Становиться страшно, он же не различает девушка или парень играет, ему абсолютно все равно, летит напролет. Я дала пас, дабы избавиться от его преследования.
- Мне! – кричу я, я должна забить.
Мяч у меня. Я кидаю и мяч попадает в корзину. Тей злится, я улыбаюсь.
- Что лыбишься, стоишь?? Всюду лезешь, куда не надо! Бесишь!- срывается он.
- Это всего лишь игра, дурачок. – спокойно проговариваю я, несмотря на то, что внутри меня рождается страх и обида от его слов.
- Что ты сказала!? Как ты меня назвала?? Повтори! – подходит он близко, и я чувствую его дыхание...
- Ничего... - в растерянности говорю я и отворачиваю от него лицо. Я чувствую, что сейчас заплачу, мне срочно нужно выйти отсюда, мне нужен свежий воздух. Я делаю шаг, но он хватает меня за локоть, как раз тот, который я ударила.
- Я еще не договорил.
Я не поднимаю на него глаз, иначе точно разрыдаюсь...
- Если ты еще раз скажешь в мой адрес хоть что- то, то меняй на себя!
- А что ты сделаешь? Ударишь? Так смелей!
Он отпускает меня, и я бегу прочь. Слезы потекли еще до того, как я выбежала из зала. Зачем он поступает так со мной? Зачем он постоянно орет на меня? И что, тот вечер для него ничего не значит? Почему он ведет себя так непонятно и пугающе? Снова столько вопросов, на которые снова нет ответов. Я устала. Я больше не хочу любить, я не хочу страдать. Любовь должна приносить радость и смех, а мне приносит только страдания и слезы. Это неправильная любовь, так не должно. Зачем такая любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...
Teen FictionИстория о девушке, влюбившейся в дерзкого баскетболиста. Ей уже ничто не поможет. К ее несчастью, он дико ненавидит ее, презирает, и даже унижает. Но в тоже время, он оказывает ей малейшие знаки внимания. Как же ей найти выход из этого запутанного...