(От ее имени)
Весь день я избегала его. Старалась не попадаться ему на пути. Если он находился где- то поблизости, я, как ошпаренная, бежала в другую сторону. Думаю, со стороны это смотрелось смешно. Но на тренировке, мне так мастерски не получится скрываться от него. Я должна там быть. Я не могу подвести тренера, он надеется на меня. Нет, я не могу из- за одного человека подводить команду. Я все выдержу. Я же Эмма Уокер, а Уокеры не из тех людей, что сдаются при первой же преграде.
/тренировка/
Я сижу в раздевалке до того момента, пока тренер не позвал нас всех. Из раздевалки я вышла, решительно настроившись на игру. Все посторонние мысли отбросила. Я пришла сюда играть. Значит, я буду играть. Главное, не смотреть в его сторону...
- Ребята, прислали точные сроки проведения чемпионата. И я хочу вас огорчить, чемпионат всего через 4 дня. Это довольно таки мало. Мы еще не совсем готовы. Поэтому, как я говорил ранее, работаем в ускоренном режиме, выкладываемся на все 100.
- На все 100. – Прошептала я себе.
- За работу! Что стоим.
Я разворачиваюсь, и натыкаюсь на него. Опять!? Нет, снова. Руки мгновенно затряслись.
- Ты когда- нибудь смотришь, куда идешь?! – резко сказал он мне, чуть приглушенным голосом. Я, наверное, совсем дура, потому что, этот тон голоса меня завел. Мурашки по коже побежали.
- Ты когда- нибудь перестанешь находиться возле меня, чтобы я не натыкалась на тебя? – посмотрела я на него. Прямо в глаза. Я должна выдержать этот взгляд. Мы смотрели друг другу в глаза секунд 30, а потом он бросил через плечо:
- Да кому ты нужна.
И пошел разминаться.
Молодец, Эмма. Ты смогла.
Получилось так, что я снова оказалось в противоположной команде. Я рада этому. Но я знаю, беды не избежать.
Свисток. Сосредоточься на игре.
Мяч у Никлза. Он хорошо играет, и он тоже попал в основной состав.
Он пасует мне, я уверено иду к кольцу, и как оказалось, не бесполезно. 2:0, в нашу пользу.
Никлз посмотрел на меня, мы улыбнулись друг другу. И да, я заметила этот взгляд Тея. Сверлящий, убивающий.
В следующее мгновение, он направляется к Никлзу, у которого снова мяч, и дерзко, тот чуть ли не упал на пол, отбирает мяч, нервно ведет его, и забивает. Мне понравилось это зрелище. Глаза загорели. Продолжай, Тей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...
Teen FictionИстория о девушке, влюбившейся в дерзкого баскетболиста. Ей уже ничто не поможет. К ее несчастью, он дико ненавидит ее, презирает, и даже унижает. Но в тоже время, он оказывает ей малейшие знаки внимания. Как же ей найти выход из этого запутанного...