Глава 13 "Верните прежнего Тея"

1.2K 82 0
                                    

(От его имени)

-Слушай, тут устраивается туса, давай махнем, тебе бы не помешало расслабиться.- Кэр смотрел на меня с обеспокоенным видом.

- Мне показалось, или ты беспокоишься за меня?- поднял я бровь.

- Ну, есть такое. – Друг опустил глаза. Я рассмеялся.

- Кэр, успокойся, все в порядке.

- У тебя всегда все в порядке...

- К тому же, через несколько дней чемпионат, нужно готовиться.

- Ну да, я итак знаю, что ты всех порвешь, дружище.

- Не сомневаюсь. – Улыбнулся я.

В класс вошла она. Вид у нее был не из лучших: волосы беспорядочно собраны в пучок, мешки под глазами, одета в какую- то одежду на несколько размеров больше ее собственного. Ну, разве девушки так одеваются? Такое ощущение, что она может упасть в любой момент. Жалко смотреть!

- Сегодня лабораторная работа. Делимся по 2 человека: мальчик, девочка. Я уже составила пары. Итак, первая пара: Тей и Эмма. Следующие... - Что? Она? Пффф.

- Миссис Линколи, можно поменять мне пару?

- Нет, Тей, что как ребенок.- Черт.
Кэр ушел от меня, она сбивчивыми шагами подошла к моей парте и только начала, присаживаться, как учебники повалились из ее рук, и она уперлась в угол парты.

- Ты можешь быть аккуратнее?! Когда- нибудь, хоть раз, нет? – одарил я ее грозным взглядом. Она молчала.
Началась лабораторная, я заметил, как у нее тряслись руки, она боялась. Я отвлекся, поворачиваюсь и вижу, как из ее руки течет кровь. Черт возьми! Только она могла умудриться порезаться о пробирку!

- Эмма, ну что такое! Ну, я же попросил! – Я взял ее за здоровую руку, и мы пошли к медику. Я буквально тащил ее за собой. Она все также молчала.

- Я не понимаю, как можно быть такой неуклюжей? Почему ты всегда попадаешь в какие- то неприятности? Почему именно ты? Как ты вообще собираешься жить дальше? – она все молчала, меня это начинало бесить. Я остановился, она уткнулась мне в спину, ибо я шел очень быстро. Я почувствовал ее прикосновение, она было так невинно. Мне было приятно. Что? Тей, убери эти мысли.

- Что ты молчишь? Не молчи, когда Я с тобой разговариваю!- повернулся я к ней лицом. Ее голова была опущена.

-Эмма, черт возьми! Лучше не беси меня! – Она молчала, такое ощущение, что она не слышала моих слов.

Я поднял руку, и взял ее за подбородок, дабы поднять ее голову. Ее взгляд был пустым. Мне стало как- то не по себе.

- Ты же сказал мне, чтобы я не разговаривала с тобой, а сейчас сам заводишь этот бессмысленный, ни к чему не приводящий разговор. – Спокойно и с абсолютным безразличием, как умею только я, ответила она мне. Я не знал, что ответить ей. Я просто стоял и смотрел ей в глаза. В ее пустые, бездонные глаза...
потом она высвободила свой подбородок и направилась идти дальше к кабинету врача.
Я совсем забыл о ее руке. Как я мог? Я пошел за ней.
Я нагнал ее и шел рядом. Она не поднимала на меня своих глаз.

- Прости... - еле слышно сказал я.

Она остановилась.

- Прости? Прости- это всего лишь попытка избавиться от ответственности. Сначала люди делают тебе больно, а потом произносят " прости"... Разве от этого боль утихнет? Она засядет внутри тебя и будет жить с тобой. Прости ничего не меняет, поэтому я не люблю это слово.

Я снова не знал, что ответить. Черт меня возьми, что происходит? Где прежний Тей?

- Тебе нужно к врачу. – Холодно произнес я и взял ее за руку. Она послушно пошла за мной.

-Что снова произошло? Эмма, как тебя угораздило? Садись. – Она осматривала ее, а Эмме было все равно, она смотрела в одну точку. Мне было больно смотреть на нее. Я вышел.

Спустя минут 15, вышла Эмма, с перебинтованной рукой.

- Все нормально? – Я дотронулся до ее плеча. Она вздрогнула, и обеспокоенно посмотрела на меня.

- И насколько продержится такой Тей? Добрый, заботящийся Тей? Или в следующую минуту ты снова нанесешь мне 5 ножевых? Ты бы уже определился, как ты относишься ко мне. Мед. сестра сказала мне, что у тебя была истерика, когда я упала в обморок. Что это значит? Почему ты так отреагировал? Я же для тебя никто! Ты же меня ненавидишь! Так, пожалуйста, отвечай за свои слова. – Эти слова родили во мне бурю эмоций. Мне хотелось кричать на нее, кричать настолько сильно, чтоб в ушах звенело. Я сжал кулаки.

- Ты права.- Это все, что смог сказать. Что происходит???

- Я не получила ответы на свои вопросы.

- С чего ты решила, что я буду отвечать на твои вопросы?

- Из уважения, Тей! Потому что, тебя спросили, будь добр, ответь.

- А с чего ты решила, что я уважаю тебя?

- Ты говоришь чужими словами. – Она улыбнулась. Меня это разозлило, я оттолкнул ее в сторону и пошел прочь, сказав:

- Заткнись! Хватит, бесить меня!

Она стояла и смотрела мне вслед. О чем она думает сейчас, что у нее твориться в голове? Как бы я хотел знать...

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя