Глава 3 "Знакомство"

1.7K 96 0
                                    

(От его имени)

- Сегодня мой приятель устраивает тусу, пошли?- Кэр(мой лучший друг) спросил меня, когда мы сидели у меня дома.

- Мне все равно. – Без внимания ответил я ему.

- Ок, тогда пойдем.

Мне совершенно безразличны все эти тусовки. Я иду туда, только потому, что мне скучно. От нечего делать. Но зато, моему другу они очень нравятся. Он у меня вообще весельчак.

/вечеринка/

Народа тьма.

- Похоже, твой приятель любит шумные и большие вечеринки.- Прокричал я над ухом Кэра.

- Это точно. Я думаю, здесь есть много наших знакомых. О, я уже вижу одну. – Он направился в сторону какой- то незнакомой для меня девушки. Я засмеялся. Я поворачиваюсь, чтобы пойти к столу. Только я оборачиваюсь, как в меня врезается кто- то. Этот кто- то поднимает голову. Это моя одноклассница. Эмма, вроде. Снова она! Она что на дорогу не смотрит?! Я одарил ее грозным взглядом, она покраснела и прошла дальше. Интересно, а ее кто пригласил сюда? Хотя нет, не интересно. Я пробрался к столу. Даа, одна выпивка. Мне как не пьющему, делать тут нечего. И Кэр скрылся куда-то. Похоже, вечер мне придется провести в одиночку. Ну, если только, ко мне не пристанет какая- нибудь очередная «Лимми».

Я разглядывал присутствующих. И, правда, здесь было много знакомых лиц. Мой взгляд проскользнул мимо, стоящей ко мне спиной, девушки. Не знаю почему, но я остановил свои глаза на этой спине, и долго вглядывался в нее. Наверное, прошло минут 10, прежде чем я понял, что это стало заметно. Девушки, стоящие возле этой спины начали шептаться. Но я решил не отводить взгляда. И в итоге, я добился того, что спина повернулась ко мне лицом. И это была какая-то девушка. Я не знаю ее. В школе я ее не видел.

Я сделал несколько решительных шагов и подошел к ним.

- Здравствуйте, девушки. Как вам атмосфера? Весело? – я смотрел на одну из них, хоть и обращался ко всем.

- Да, нам нравится. Мы рады, что ты подошел к нам.- мне ответила какая– то блондиночка.

- Меня Тейлор зовут, но для вас можно, просто Тей. А вас, прелестные дамы?- я все также смотрел на кареглазую брюнетку. Там назвали имена, я даже не старался запомнить их. Но она молчала. Тогда я начал просто занимать их бестолковым разговором, чтобы услышать голос этой незнакомки. Весь вечер мы провели с ней, но она так и не сказала мне своего имени. Но номерами мы, конечно же, обменялись. Ее подружки отошли от нас, так как поняли, что они нам не нужны. Временами, я замечал на себе напряженный взгляд одной моей одноклассницы... Ам, Эммы. Но я делал вид, что не знаю и не замечаю этого. Она смотрела на нас весь вечер, и меня это раздражало.

- Может, ты все-таки скажешь мне, как твое имя? А то я так тебя и запишу «Незнакомка». – кокетливо я сказал своей собеседнице. Она мило улыбнулась и на ушко прошептала «Бритни».

- Так лучше. Что там происходит?- меня привлек шум слева от нас. Парень, напился и пристает к девушке какой- то.

- Я сейчас.

Я подхожу к ним.

- Парень, тебе пора на выход, освежиться.- Смотрю на девушку. Эмма. Кто бы сомневался.

- Че? Ты будешь мне еще указывать? Да я тебя сейчаааас... – он замахнулся на меня, я схватил его за шиворот и направил к выходу, где и оставил его. Его сразу же вырвало. Мерзость. Эмма вышла за нами. Она потупила взгляд на мне и стояла, молчала. Я прошел мимо нее, сказав:
- Не за что.

И вернулся к Бритни.

- Защитник. Мне нравятся такие. – Сказала она мне, как только я пришел. Я улыбнулся.

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя