(От ее имени)
Снова я плачу. Стержня нет во мне. Не могу сдерживать слезы, когда он повышает голос, делает круглые, безумные глаза и идет на меня. Я боюсь его в эти моменты. Сейчас тоже самое. Он накричал на меня на физкультуре. И вот сижу и реву, но он не знает этого. Я и не хочу, чтобы он знал. Неизвестно, как он отреагирует на это. Надо успокоиться. Раз. Два. Три. Улыбаюсь. Все хорошо. Можно идти на следующий урок.
Как и обычно, он проходя, не замечает меня ..На что я надеюсь вообще? Два года? Зачем? Почему? Не могу найти ответы на эти вопросы. Он такой, просто крышу сносит. По нему сохнет половина школы. И он знает об этом, и ему абсолютно все равно.
-Мисс Уокер, позвольте узнать, мы можем начать урок? - вернул учитель меня в реальность.
- Да..Я..да..
- Попрошу впредь не отвлекаться и слушать меня.
Боже, прицепился. Наверное, опять вся красная сижу. И он это увидит ..Хотя, нет, он даже не посмотрит в мою сторону. Скорее бы прошел урок, не могу здесь находиться. Школа это последнее место, где бы я хотела сейчас быть, но, увы.
/ перемена/
- Ты опять думала о нем? Может уже стоит прекратить это, Эмма? - спросила меня Алиса сразу же после звонка, чтобы никто не услышал.
- Я бы с удовольствием, может, тогда поможешь мне? - саркастически я спросила подругу
- Как?
- Вырви мне сердце, тогда и прекратится все.- сказав это, я рванула к выходу.
И столкнулась с ним..
- Куда летишь? Не видишь, что ли совсем?- он в полушаге от меня. Его глаза четко смотрят на меня, голос пропал.. но я собралась и неожиданно для себя, достаточно агрессивно сказала ему:
- Извини! Надо ходить быстрее, чтобы люди не натыкались на тебя.
- Деточка, ты пыл-то свой усмири. - Сказал это он и вышел. Ну вот, молодец , Эмма, отлично просто.
Скорее бы
домой, скорее.
Но домой я вернулась совсем не скоро. Я забыла про тренировку по баскетболу.
Как же он мне уже надоел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...
Novela JuvenilИстория о девушке, влюбившейся в дерзкого баскетболиста. Ей уже ничто не поможет. К ее несчастью, он дико ненавидит ее, презирает, и даже унижает. Но в тоже время, он оказывает ей малейшие знаки внимания. Как же ей найти выход из этого запутанного...