Глава 4"Немного прошлого"

1.8K 82 0
                                    

(От ее имени)

Вечер был не из лучших. Лучше бы я не ходила на эту тусу. Но подругу надо было поддержать, да и надо как-то отвлечься. Правда это слабо получилось, ведь там был он... Да еще и защитил меня.. Зачем он это сделал? Просто потому, что он такой хороший.. или, да нет никакого или. Будь на моем месте кто- то другой, он бы поступил также. Я уверена в этом. А еще он познакомился с какой- то красивой девушкой, и весь вечер был рядом с ней, смешил ее и развлекал, значит, он хотел произвести на нее впечатление и довольно хорошее. Не сомневаюсь, что у него это получилось. Если бы он так разговаривал со мной, я бы растаяла на месте от его обаяния и улыбки. Ладно, что было, то прошло. А сейчас тренер попросил нас всех собраться перед уроками, что- то хочет сообщить.

- Итак, я собрал вас всех здесь, для того, чтобы сообщить вам хорошую новость. Пришел документ с датами проведения чемпионата по баскетболу. Он пройдет у нас в городе, и нам нужно хорошенько постараться, приедут множество профессиональных и сильных команд. Мы не должны ударить лицом в грязь, поэтому до начала его тренируемся усердно, возможно, придется увеличить время тренировок. Надеюсь, ничего страшного в этом нет. Вы должны понимать, что это очень важно для нашей школы, да и для вас самих, и мы должны победить. Я верю в вас, ребята. У меня все. Есть вопросы?- он многозначительно обвел нас всех глазами. Я подняла руку.

- Да, Эмма.

- Когда именно он будет, число?

- Ах, да. Через 2 недели состоится первая игра.

-Понятно. Не так уж и много времени. – Я сделала задумчивый вид, будто я уже не с ними. Но я заметила это. Он смотрел на меня, и смотрит. Не подаю вида.

- Да, ты права, поэтому я и говорю, что с сегодняшней тренировки начнем тщательно готовиться, заполнять пробелы, у кого какие есть. Даа... А сейчас можете идти на уроки.- Он улыбнулся. Мы пошли в класс. Тей шел за мной. Странно, но в классе еще никого не было. Я прошла на свое место, и взяла в руки телефон, чтобы хоть на что- нибудь отвлечься, да и надо спросить, куда Алиса и все остальные делись. Он тоже сел на свое место. Я сидела на первом ряду третья парта, он ...

- У тебя есть проблемы. И их нужно решать.- Спокойно произнес он.

- Что, прости?- я не расслышала.

- У тебя проблема с обведением игроков. У тебя это получается, но любой опытный игрок с легкостью отберет у тебя мяч. На этом надо делать акцент. Сегодня на тренировке, я покажу тебе пару приемов.- Также спокойно проговорил он.

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя