(От ее имени)
Кэр и Алиса так мило смотрятся вместе. Вот кому бы я могла отдать свою лучшую подругу, при этом не боясь, что ее обидят. Кэр очень хороший друг и товарищ. Он надежный, не зря он является лучшим друга Тея. Да и Алиса питает к Кэру нежные чувства, только у нее также, как и у меня не взаимно, и ситуация намного легче моей. Кэр не презирает Алису... Хотя откуда мы можем знать, что таится в глубине души этого юноши? Кому принадлежит его сердце? Может, и Алисе. Он проявляет к ней знаки внимания, она потом такая счастливая ходит. Люблю видеть ее улыбающейся. У нее заразительная улыбка! Даже сейчас, думая о ней, я невольно улыбаюсь.
Я бы хотела, чтобы они были вместе. Хм, может свести их? А что, неплохая идейка, Эмма. Я еще раз улыбнулась своим мыслям и только потом я поняла, что Тей смотрит на меня. Хах, подумал, наверное, что я совсем с ума сошла: сижу, непонятно чему улыбаюсь, ну и ладно, пусть думает, ведь, это вполне похоже на правду. Я встала из- за парты и пошла в столовую, где меня уже ждала Алиса. Наш столик находился в углу, там просматривается вся столовая, а мне это нужно, потому что я всегда искала его, я должна была знать, что он кушает, потому что он иногда забывает этого делать. И довольно часто. Меня это беспокоит. Меня вообще все беспокоит, что связано с ним... Я хочу, чтобы он хорошо питался, одевался по погоде, спал нужное количество часов... Я хочу, чтобы с ним все было хорошо. Ему хорошо, и мне хорошо. Он улыбается, мне хочется улыбаться. Я бы хотела, чтобы он почаще улыбался, ведь, улыбка у него такая потрясная. Самая лучшая улыбка, я готова любоваться ею вечность. Мои мысли снова заняты им... а я же начинала с Алисы и Кэра...- Эмма, ты опять в раздумьях о своем дерзком баскетболисте?- Алиса машет у меня перед глазами.
- Да тише ты, он сидит не так уж и далеко от нас сегодня...
- Уже углядела,- Алиса улыбнулась.
- И я думала не о нем.
- Да ладно? И о ком же Вы могли думать? У Вас появилась новая пассия?
- Ты знаешь, этого не случится... Впрочем, не главное, я думала о вас с Кэром.
- Точнее, ты думала обо мне и Кэре, потому что НАС нет...- щеки Алисы порозовели, она начала ковыряться вилкой в тарелке, и мельком посмотрела в сторону, где сидели Кэр, Тей, и еще несколько парней. Я тоже посмотрела туда. Кэр, как всегда, на веселе, рассказывал какую- то смешную историю, Тей молча слушал его, но взгляд у него был задумчивый, он слушал, но не вслушивался в слова Кэра. Он сегодня какой- то мрачный. Что случилось? Мне не узнать этого... а жаль. Он практически не поел, плохо... у него мешки под глазами, и уставший вид, скорее всего, он не спал... это тоже плохо. Совсем не заботится о своем здоровье. И рядом нет того, кто бы это делал... Куда смотрит эта девушка-брюнетка? Ей разве все равно? Хотя, может, он ей также ничего не рассказывает... он очень скрытный, никогда не покажет, что у него на сердце. Для всех у него всегда все хорошо. Это всего лишь слова. Его выдают глаза. По крайней мере, я все понимаю по его глазам. В них столько боли и одиночества... ему нелегко было и будет в жизни, но я знаю, что он все выдержит, он пробьется, он сильный мальчик, я верю в него. Я люблю его всем сердцем, и никогда не забуду. И я все выдержу... ради чего? Ради своей любви. Любовь, если она настоящая, перешагнет все препятствия, она пройдёт через все, и в итоге, она достигнет того, к чему стремилась. Она возьмет самую высокую вершину. Я уверена в этом.
Зазвонил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...
Teen FictionИстория о девушке, влюбившейся в дерзкого баскетболиста. Ей уже ничто не поможет. К ее несчастью, он дико ненавидит ее, презирает, и даже унижает. Но в тоже время, он оказывает ей малейшие знаки внимания. Как же ей найти выход из этого запутанного...