Глава 7. Хватит со мной играть

1K 26 4
                                    

Прошла неделя. Рабочий день подходил к концу. Сегодня не произошло ничего интересного. Почти ничего. Ах, да, с Олегом я не общаюсь. Сегодня я увидела, как из его кабинета выходила какая-то блондинка. Она часто дышала. Ее щеки были красными. Думаю, легко догадаться, что там произошло. Мне он говорил, что ничего не было, что не изменял мне, что любит только меня. Но поступок доказал обратное... Я видела все собственными глазами. Владу я ничего не говорила. Не говорила даже про поцелуй, так как хотела удостовериться в этом человеке. Повезло, что не рассказала.

Так как сегодня была пятница, я решила сходить в клуб. Обычно я в такие места не хожу, но почему бы и нет. Надо что-то новое пробовать, не так ли? Как раз на мне было надето красивое платье, и я обула каблуки.

Когда я выходила из кабинета, краем глаза заметила Олега. Он разговаривал с нашим коллегой. Заметив меня, он завис. Во взгляде было отчаяние. Он не понимал, почему я так себя веду. Я просто его игнорировала. Подняв голову и расправив плечи, я прошла мимо него к выходу.

Когда я вышла, такси уже приехало. Я села и поехала в клуб, про который мне говорила Полина. Путь занял 20 минут. Сам клуб находился в 10 минутах от дома. В планах было напиться.

Народу здесь было относительно немного. Я пошла к барной стойке и заказала мохито. Так напиток за напитком и я на удивление не была пьяна. Это меня безумно радует.

В клубе я встретила Лину. Я приходила на финал ее битвы. Рядом с ней были Марьяна и Вика.

– Привет, Натка, – обняла меня Лина.

– Привет, – обняла я ее в ответ.

– Давно не виделись.

– Очень давно, – улыбнулась я.

– А, да, это Вика и Марьяна, они тоже в битве участвовали.

– Приятно познакомиться, – улыбнулась я вновь.

– И нам, – девушки улыбнулись мне в ответ.

Так мы заказали пару коктейлей и выпили. Я все еще не была пьяна. Стрелки уже показывали почти полночь. Я вышла, позвонила Владу и сказала, что переночую у Лины. К счастью, никаких вопросов он мне не задавал. Когда я собиралась зайти обратнно в клуб, мне позвонил Олег.

– Чего тебе?

– Нат, ты где? Нам нужно поговорить срочно.

Новый босс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя