Глава 36. Теперь я рядом с тобой

514 29 0
                                    

– Привет, – улыбнулся Олег и поцеловал меня в макушку, следом обняв.

– Привет, – ответила я Олегу взаимностью.

– Я же говорил тебе, что она повеселеет, – усмехнулся Ноа и посмотрел на Влада.

Я зло посмотрела на парней, которые в этот же момент замолчали, и села в машину Олега, хлопнув дверью.

– Что это с ней? – глянул Олег на ребят.

– Да..

– Замолчи, и так Ната с нами не разговаривает из-за тебя, – перебил Ноа Влад.

– То есть? – спросил Олег.

– Люблю пошутить.

– Ты и твои шутки. Из-за тебя я под раздачу попал, – выдохнул Влад.

– Из-за меня? Ты сам шутил со мной.

– Так, тихо. Разберёмся на месте, – подытожил Олег.

Спустя некоторое время «разбирательств» парни сели в машину, и мы поехали в магазин за продуктами.

– Остальные уже там? – поинтересовался Влад.

– Да. Они покушать купили, но попросили что-то из продуктов ещё. Саша список должен отправить.

– Хорошо.

После ответа Влада дорога прошла в тишине. Саша отправил Олегу список, и мы пошли в магазин. После магазина мы сели в машину и поехали к домику. Все это время я молчала. Разговаривала иногда только с Олегом.

Спустя полтора часа мы были на месте. Там мы увидели Сашу, Вику, Марьяну.

– Привет, – улыбнулась я и обняла девчонок.

– Привет, – ответили они мне взаимностью.

– Со мной не хочешь поздороваться? – улыбнулся Саша и раскрыл руки для объятий.

Не думая, я обняла Сашу.

– Рад, что у вас все хорошо.

– Спасибо, – улыбнулась я.

– Скажите, что вы вместе? – глянула на нас Марьяна с надеждой.

– Вместе, – улыбнулся Олег и обнял меня, поцеловав следом в макушку.

– Давайте в дом. Что-нибудь приготовим и обсудим все, – предложила Вика.

Все согласились и отправились в дом, который был просто великолепен. Он был двухэтажным с просторной кухней и залом. Комнаты же наоборот были маленькие, но уютные.

Новый босс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя