Глава 19. Мне жаль, если ты так подумал

546 18 2
                                    

– Тебе помочь раздеться? – поставил меня Олег, придерживая. – Прости, если это прозвучало двусмысленно. 

– Все нормально. Помоги мне.

– Хорошо. 

Олег помог мне раздеться. В любой другой момент мне было бы неловко, но сейчас мне было абсолютно все равно. Следом он сам разделся до нижнего белья.

– Я надеюсь, что ты не будешь против, если мы вместе примем душ?

– Против.

– Я тебя понял.

– Против из-за того, что было пару часов назад. Я не хочу, чтобы тебе было некомфортно.

– Даже не думай об этом. В произошедшем нет твоей вины, – Олег обнял меня. – Твоей вины здесь нет, Нат.

– Идем тогда? – отстранилась от него я.

– Да.

После Олег снял с себя последнюю одежду и зашел в душ. Следом он подал мне руку, и я вошла к нему. Олег включил воду. Мне было некомфортно. Олег это увидел и обнял меня, положив подбородок мне на макушку. Через какое-то время он аккуратно взял мой подбородок и приблизился к моему лицу, а после коснулся своими губами моих. Я не отвечала на поцелуй. Было больно. Несмотря на то, что я не отвечала на поцелуй, Олег не отстранялся от меня. Спустя время я сама отстранилась и посмотрела на Олега:

– Что? – посмотрел он на меня и улыбнулся.

– Неужели тебе не противно обнимать и целовать меня после всего произошедшего?

– Еще раз повторю: в этом нет твоей вины. Я люблю тебя, Ната.

Я вздохнула и в какой-то момент поморщилась, так как на меня капала вода с волос Олега. Он засмеялся и затряс головой. Так капли летели во все стороны, в том числе и на меня.

– Эй, – усмехнулась я.

– Ната, я очень тебя люблю, – положил Олег руки на мои щеки. 

– Знаю, – улыбнулась я. – Давай поговорим об этом чуть позже, пожалуйста.

– Хорошо, я все понимаю, – Олег улыбнулся и поцеловал меня в лоб. – Если тебе будет комфортней, то повернись ко мне спиной.

– Хорошо.

Я повернулась к Олегу спиной. Было очень интересно, что он будет делать. Первым делом Олег нанес шампунь на мои волосы. Делал он это все бережно. Смыв шампунь, он нанес его еще раз, а после смыл и нанес бальзам. Пока он впитывался, Олег покрывал поцелуями мою шею и плечи. Я дернулась, так как сразу всплыло произошедшее пару часами ранее. Олег начал нашептывать мне что-то на ухо. Таким образом, это помогло мне расслабиться. Когда Олег смыл бальзам с волос, я повернулась к нему.

– Можно? – кивнула я на волосы.

– Хочешь помочь? – усмехнулся Олег.

– Да, – слегка улыбнулась я.

Олег стал, чтобы мне было удобнее. Так я помыла ему голову, а после мы помылись сами. Первым вышел Олег, потом он помог выйти мне. Замотав полотенце себе на низ, Олег аккуратно вытер меня и мои волосы, а после помог одеться.

– Надеюсь, я взял ту одежду?

– Да, все хорошо. Спасибо, – улыбнулась я.

– Рад помочь, ангелок, – ухмыльнулся Олег и поцеловал меня. 

Я по-прежнему не отвечала. Что-то внутри не давало мне это сделать. Несмотря на это Олег целовал меня. Через какое-то время он отстранился. Он быстро оделся, и мы вышли из ванной и направились в зал. На диване сидел Влад. Когда мы зашли, он посмотрел на нас:

– Вдвоем душ принимали? – усмехнулся Влад и посмотрел на нас.

– Угу, – слегка покраснела я.

Олег подошел ко мне и обнял меня за талию, а подбородок положил мне на макушку, поцеловав ее сначала.

– Как давно ты не краснела, я уже соскучился по этому, – засмеялся Влад.

– Да ну тебя, – взяла я подушку и кинула в Влада.

– Иди сюда, – словил Влад подушку и раскрыл руки для объятий.

Я, не думая, села к Владу и обняла его. В глазах Олега я увидела огонек ревности. Олег сел недалеко от нас.

– Как ты себя чувствуешь? – глянул на меня Влад.

– Нормально, – соврала я.

– Солнце, не ври.

– Мне жаль, если ты так подумал, – встала я и ушла в комнату, закрыв следом дверь.




Новый босс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя