– Ух ты, – выдохнул Саша.
В помещении стояла гробовая тишина. Боковым зрением я заметила Олега. Он смотрел на нас ревностным взглядом, а желваки так и играли на его лице. Заметив это, я углубила поцелуй. Ноа же изначально растерялся, но в итоге собрался. Мы оба знали и понимали, что мы родственники и что совершаем глупость.
– Дома поговорим, – поцеловал меня в лоб Ноа.
– Да, – кивнула я.
После всего этого представления ребят забрали на съёмки. Я же была в гримерке, но тихо посидеть там мне не удавалось, так как здесь также была эта Аня, новая пассия Олега. Ее звук чавканья раздражал меня. Это стало отличным поводом, чтобы выйти на улицу. Сев на лавку, я задумалась. Мысли были разные: о поцелуе с Ноа, о том, что происходит между мной, Ноа и Олегом. Еще и Аня эта, которая в мои планы никак не вписывалась.
Я не заметила, как пролетело время, и ребята уже были на улице.
– Ты как? – накинул Ноа на мои плечи пиджак.
– Хорошо, – улыбнулась я.
– Какие телячьи нежности, – усмехнулся Олег.
Я встала с лавки и направилась к Олегу. Остальные же молча наблюдали. По их лицам было понятно, что они боятся в это все вмешиваться.
– Завидуешь, малыш? – положила руку я Олегу на плечо.
– Чему? – усмехнулся он и посмотрел на меня.
– Может, ты хочешь быть третьим, но стесняешься сказать прямо, – невинно улыбнулась я.
– Это предложение? – ухмыльнулся Олег.
– Ноа, что скажешь? Возьмем его к нам? – провела я рукой по щеке Олега и посмотрела с ухмылкой на Ноа.
– Хм, нет, не наш вариант, – ухмыльнулся в ответ Ноа.
– И я так думаю, – повернулась я с улыбкой к Олегу.
– Что ты хочешь этим сказать? – раздраженно произнес он.
– Тише, малыш, не заводись ты так, – произнесла я, проводя рукой возле области недалеко от паха до груди.
– А ты чего глазами хлопаешь?! – крикнула Аня на Ноа. – Твоя девушка ведет себя, как шалава.
– Приятно познакомиться, я Ната, – ухмыльнулась я и посмотрела на Аню. – Хотела спросить, как зовут тебя, но ты уже сама назвала свое имя пару секунд назад. Могу сказать: тебе оно очень подходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый босс [18+]
ФанфикОдним днём я пришла в офис, где застала нового босса. Интересно, что нас ждёт в будущем?