Ответила я сразу. Сейчас я еще сильнее осознала, насколько соскучилась по его поцелуям, прикосновениям, запаху – всему.
Олег сел на диван, повалив меня следом, не прерывая поцелуй. Так я оказалась у него на коленях. Не прерывая поцелуй, я перекинула одну ногу, полностью оказавшись лицом к Олегу.
Сама того не заметив, мои губы начали спускаться на его шею. Олег откинул голову, обнажив ее целиком. Оставив еще пару поцелуев на шее, меня остановил Олег, подняв мой подбородок.
– Помнишь, что я тебе говорил? – шепотом произнес Олег с улыбкой.
– Да, – смущенно ответила я и отвела взгляд.
– И что я тебе говорил? – томно произнес Олег, слегка укусив меня за мочку уха.
– Ты знаешь.
– Знаю, но хочу, чтобы ты это повторила.
Я прекрасно помнила и знала, о чем говорит Олег. Но сказать у меня язык не поворачивался от стыда. Хотя что может быть стыдного, если мы уже переспали когда-то.
Вид Олега смущал меня еще больше. От одного его взгляда я ощущала себя нагой, хоть на мне еще была одежда. Я слезла с колен Олега. Он встал следом и притянул меня к себе.
– Молчишь, значит, – усмехнулся Олег. – Я понял.
После этого Олег впился в мои губы. Он поднял меня, и я обхватила его торс ногами. Потихоньку он начал идти в спальню. Оторвался он от поцелуя только тогда, когда мы поднимались по лестнице. Вскоре на своих губах я вновь ощутила поцелуй. Придерживая меня одной рукой, второй Олег открыл дверь в спальню.
Прийдя в комнату, Олег опустил меня на пол и вскоре толкнул на кровать, нависнув следом надо мной. С новой жаждой он впился в мои губы, покусывая их. Языки переплетались в жарком танце. Руки блуждали по моему телу, то и дело сжимая его. Вскоре они остановились на моей груди и сжали ее. С моих губ машинально сорвался стон.
После еще подобных манипуляций Олег начал срывать с меня одежду. Оставшись в одном нижнем белье, я начала срывать одежду с него. Джинсы, рубашка – все полетело на пол. Оставшись в одном нижнем белье, мы прильнули к губам друг друга, покусывая их.
Олег пересадил меня к себе на колени, и я перекинула ногу, не прерывая поцелуй, а наоборот, лишь углубляя его. Он придвинул меня к себе вплотную, и я почувствовала его возбуждение. Решив позлить его, я начала ерзать бедрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый босс [18+]
FanfictionОдним днём я пришла в офис, где застала нового босса. Интересно, что нас ждёт в будущем?