Глава 24. Она вернулась

513 19 5
                                    

Так день за днём прошло два месяца. Ребята продолжали мне писать и звонить, но я не поднимала. Общалась я только с девчонками. Не отписывала даже Владу, который писал мне каждый день.

Съёмки 1 сезона битвы сильнейших уже почти как два месяца закончились, поэтому пора была выдвигаться нам в Москву.

Собрав все вещи, мы отправились с Ноа в аэропорт. Быстро пройдя регистрацию, мы уже сидели в самолете. Я все думала, что скажу по возвращению ребятам, так как за все это время я с ними не общалась. Из моих размышлений меня вытянул Ноа:

– Принцесса, ты как?

– Не знаю даже, что тебе ответить. Очень волнуюсь. Попросила девчонок у Влада выведать, помнит ли он тебя. Они сказали, что нет.

– Интересно, конечно.

– У Влада была травма, поэтому я не удивлена. Кстати, где ты остановишься?

– Думаю в гостинице. Ты ведь с Владом живешь.

– Да, но как-то странно приезжать, уезжая, не объяснив ничего, поэтому я думаю снять отдельную квартиру.

– Ох, мне понятны твои чувства, но тебе все равно надо будет с ним поговорить, да и не только с ним.

– Это да.

Во время полёта я спала. Проснулась, когда мы уже подлетали к Москве. Когда мы выходили из самолета, на телефон пришло сообщение от Лины, где она сказала, что у Олега есть девушка. От шока я чуть не выронила телефон и сама не упала.

– Осторожней, принцесса, – подхватил меня Ноа. – Что случилось?

– Лина написала сейчас. Сказала, что у Олега появилась девушка, – усмехнулась я.

– М-да...

– А я ведь хотела ему все объяснить. Хотя сама виновата, так как отшила его.

– Не переживай, я рядом.

– Ноа.

– Да, принцесса?

– Влад забыл, что у меня есть двоюродный брат. Никто больше из ребят про тебя не знает, кроме девчонок, но они парням ничего не говорили. Может, станешь парнем моим для вида?

– Странная идея.

– Пожалуйста, – почти щенячьими глазами посмотрела на Ноа я.

– Ладно, – улыбнулся он мне.

– Раз мы пара, то поехали к нам с Владом.

Новый босс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя