Глава 23. Все будет, как ты просишь

519 18 3
                                    

Среди людей я сразу заметила брата:

– Ноа, – улыбнулась я и полетела с объятиями на него.

– Привет, принцесса, – поднял он меня на руки и закружил. – Я скучал.

– Я тоже.

– Идём домой. Разложимся, и ты мне все расскажешь.

– Угу.

Так мы поехали домой. Дом Ноа находился на окраине Осло. Здесь безумно красиво. У меня есть своя комната, так как Ноа знает, что я люблю личное пространство и что не люблю переезжать с одной комнаты в другую.

Приехав, Ноа помог мне разложить вещи, и мы отправились на кухню. Каждый раз, когда я приезжаю, мы готовим что-нибудь вкусненькое. И каждый раз кухня превращается в ужас. Мы к этому уже привыкли. В этот раз решили приготовить яблочный пирог.

– Рассказывай, что произошло, – начал Ноа.

– Помнишь Олега?

– Как его не помнить, – вздохнул Ноа.

– Мы с ним встретились спустя несколько лет. Он оказался моим новым боссом. Его чувства не остыли, как и мои. Мы с ним переспали раз. На утро он привёл девушку. После этого мы не общались некоторое время. Виделись только на работе. Когда я пришла к нему с заявлением об увольнении, он не подписал его. Мы как-то помирились. Я ему сказала, что не буду с тобой, если ты не разберёшься с Лерой. Он поговорил с ней вечером. Я случайно услышала их разговор. Лера была с ним только из-за денег.

– Ага, дальше?

– Дальше мы то мирились, то ссорились. Потом меня изна...

– Боже... – обнял меня Ноа. – Ты хоть заявление писала?

– Да. Со мной были Влад и Олег.

– Их нашли?

– Да, но от этого не легче. Легче, но чуть-чуть. Олег был рядом со мной все это время. Помогал мне. На руках носил в прямом смысле этого слова. Не давил на меня.

– То есть?

– Он предложил стать его девушкой.

– А ты?

– А я дура. Отшила его.

– Ох, принцесса...

– Я запуталась, Ноа. Я понимаю, что люблю его, но боюсь признаться хотя бы самой себе в этом окончательно.

– Поэтому ты уехала?

– Отчасти. Мне необходима смена обстановки.

Новый босс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя