Я ушла к себе в комнату и закрылась. Было больно. Да, я соврала Владу и не понимаю, почему я это сделала. В голове все перемешалось. Я ничего не понимала и не чувствовала, кроме боли. Было больно не только физически, но и морально. Обычно в таких ситуациях со мной находится Влад, но я сама его оттолкнула. Я не знала, что мне делать. Захотелось на крышу, но там были парни, поэтому это явно плохая идея. Таблеток у меня здесь нет, но есть лезвие... Я начала его искать. Когда нашла, в дверь начали стучать:
– Солнце, открой, пожалуйста, – говорил Влад.
– Нат, прошу, открой дверь, – продолжил вслед за Владом Олег.
Но я никого не хотела слушать и пошла в ванную. Стуки в дверь не прекращались. Наоборот они стали только сильнее. Я закатала рукава и достала лезвие. Рука предательски дрожала и не могла сделать порез. Пока я мялась, дверь в ванную распахнулась:
– Ната, что ты творишь?! – подбежал ко мне Влад и забрал лезвие.
– Ты не понимаешь! Я не хочу жить! – захлебываясь слезами, прокричала я.
– Солнце, это не выход, – обнял меня Влад.
– Мне больно, Влад, – уткнулась ему в плечо я. – Я так больше не могу.
– Солнце, ты не одна. Мы с тобой, – гладил меня Влад по голове.
– Мы? – посмотрела на него я.
– Я и Олег, – улыбнулся Влад.
Я посмотрела на Олега, который стоял в проходе. Он смотрел на меня.
– Олег, побудь с ней. Я уберу здесь и приду к вам.
– Хорошо.
Олег аккуратно взял меня на руки и понес в комнату. Там он положил меня на кровать и прилег рядом со мной. Его рука гладила меня по голове. Сам Олег нашептывал что-то, что помогло мне немного успокоиться. Через пару минут к нам пришел Влад и сел рядом с нами.
– Я в магазин хочу сходить. Олег, побудешь с ней?
– Побуду, – улыбнулся Олег, глядя на меня. Мой же взгляд был направлен в потолок. – Нат, я Влада проведу и приду.
– Хорошо.
Парни ушли. Я же осталась лежать, так как делать мне больше нечего. Спустя пару минут вернулся в комнату Олег. Не раздумывая, он лег ко мне и обнял. Я напряглась. Из моей головы никак не уходили картинки произошедшего пару часами ранее. Олег начал гладить меня по руке, пытаясь этим успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый босс [18+]
ФанфикОдним днём я пришла в офис, где застала нового босса. Интересно, что нас ждёт в будущем?