Глава 4. Ты не создан для нее

1.1K 33 4
                                    

Новый день. И снова рабочий. Радовало только то, что сегодня уже пятница. Проснулась я оттого, что меня дергал Влад.

– Вставай, солнце. Тебе на работу пора. Я уже завтрак приготовил. Блинчики. Твои любимые.

– Чери, отстань, прошу по-человечески.

– Эй, Нат, я серьезно. На работу опоздаешь.

– Мне жарко, Влад.

– Да ты вся горишь, – потрогал мой лоб Влад. – Сейчас за градусником сбегаю.

– Угу.

Спустя пару секунд Влад прибежал с градусником и отдал его мне. Я начала мерить температуру. Спустя 7 минут я протянула градусник Владу.

– 37,8. Прогулялась ты, конечно, вчера. Надо было Олегу тебя сразу забрать.

– Влад, ты ведь знаешь и помнишь его прекрасно.

– Знаю, солнце, – Влад вздохнул. Только он тебя не узнал, пока я не напомнил ему.

– Влад, зачем ты это сделал?

– Тихо, солнце, я тебя в обиду не дам, – парень обнял меня и поцеловал в макушку. – Я его предупредил, что будет, если он тебя обидит, не переживай.

– Позвони ему и скажи, что меня не будет сегодня.

– Без проблем.

Влад, как я попросила, позвонил Олегу Олеговичу и сказал, что меня сегодня не будет из-за плохого самочувствия.

– Нат, я позвонил. По голосу было слышно, что он слегка расстроился. Что это с ним?

– Мне все равно на него. Он мне жизнь в школе испортил, а сейчас разговаривает со мной как ни в чем не бывало.

– Это да. Как вы вообще с ним встретились? На работе или до?

– За пару минут до работы. Я шла, и у меня сломался каблук. Он остановился. Предложил помощь, так как мне ведь наверняка на работу надо было, – искаженным голосом произнесла я, а следом продолжила: – Мы съездили в магазин, где он купил туфли.

– То есть? Зачем он тебе купил их?

– Сама не знаю. Я попросила у него номер карты и сказала, что переведу, так как мы "знакомы пару минут", но он ответил, что для него это нормально.

– Ничего себе. Не похож на старого себя.

– Угу. Стал джентельменом. Аж тошно. Но..

Новый босс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя