Глава 18. Что случилось?

532 18 9
                                    


– Что у вас в итоге произошло? Почему вы такие побитые? – устало посмотрел на Влада Олег. – О чем вы с Димой говорили?

Все ребята молчали. Никто, кроме Влада, темы разговора не знал. 

– Тише, Ната звонит, – сказала Марьяна и показала, чтобы мы молчали.

– На громкую только поставь, – попросил Влад.

Марьяна ответила на звонок и включила громкую связь:

– Ната, ты где? – начала разговор Марьяна.

– Я еду домой, все хорошо.

– Точно?

– Да.

– Ты плачешь?

– Нет, – произнесла я голосом, который предательски дрожал.

– Солнце, что случилось?

– Олег рядом?

Все ребята между собой переглянулись. Взгляд упал на Олега, который не понимал, что происходит. Он замотал головой в знак отрицания.

– Нет, его нет рядом. Что случилось? Почему ты уехала?

– Дима, он..

– Что?

– Он меня чуть не.. – следом послышался тихий всхлип.

После этих слов на лице Олега отразилась злость. Он еле стоял на месте. Все поняли, что подразумевалось следом за этими словами.

– Мне приехать к тебе? Я девчонок захвачу. 

– Нет, спасибо. Я хочу побыть одна. Передавай ребятам привет. Пока.

Я сбросила трубку. Слезы предательски обжигали мои щеки. На самом деле я сейчас прогуливалась в центре. Шла, куда глаза глядят. Хоть до худшего не дошло, чувствовала я себя отвратительно. Чтобы забыться, я наконец отправилась в клуб. На мне были надеты джинсы и топ. Обула я кроссовки. Да, одежда не совсем для клуба, но в этот момент мне было абсолютно наплевать. 

Так я не заметила, как подошла к клубу. Войдя, я сразу же направилась к барной стойке. Стопка за стопкой я опьянела. Я часто думала о количестве алкоголя, который мне нужно выпить, чтобы полностью опьянеть. Да, я пьяная, но отчасти еще соображаю, что происходит.

Я не заметила, как ко мне подсел какой-то парень и попытался со мной познакомиться:

– Привет, как зовут такую красавицу? – начал парень.

Новый босс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя