Глава 28. Мир?

445 25 2
                                    

Приехав домой, я отправился в душ. Горячая вода кое-как успокаивала меня. Стоя под струями воды, я думал, что мне делать дальше. За многие действия я корю себя: за то, что пришлось увидеть Нате, за то, что ей пришлось услышать с моих уст, за то, как я назвал эту Аню.

Насчёт Ани. Я уже говорил, что начал встречаться с ней из-за фото, которое запостила Ната. Глупо, знаю. С Аней я познакомился в клубе, когда увидел то самое фото. Мы договорились о встрече, и все закрутилось. М-да, я так старался забыть Нату, что начал встречаться с первой встречной. Мне казалось, что неважно, кто это будет, просто, чтоб была, чтоб помогла забыть ее.

Увидев сегодня Нату, я понял, что только она мне нужна, что только она сделает меня счастливым. Это была неединственная причина, почему я так легко расстался с Аней. В тот день, когда я пошёл гулять с ребятами, а она – с подругой, выяснилось, что это вовсе никакая не подруга, а очередной парень.

Простояв в душе около часа, я вышел и отправился спать. Спустя час в дверь постучали.

POV закончен.

Путь до дома проходил в тишине. Зайдя домой, мы разулись и направились в комнату, но нас остановил Влад.

– Нат, это что за шоу было?

– Что ты имеешь в виду?

– Солнце, ты прекрасно знаешь, что я имею в виду.

– Нат, надо поговорить, – встрял в разговор Ноа.

– Чего вы давите на меня?! – крикнула я, но тут же опешила.

– Мы просто хотим поговорить, – произнёс Ноа и глянул на Влада.

– Зато я не хочу.

Я быстро обула кроссовки и выбежала из дома, захватив сумку и телефон.

– Ната, ты куда? – крикнул Влад, как меня и след простыл.

POV Ноа.

– Что мы наделали... – вздохнул Ноа и сел на диван.

– Мы?! Да без тебя нам спокойней жилось.

– Правда?!

– Да! Из-за тебя Олег начал встречаться с этой Аней и сделал ей больно.

– Я здесь причём? Ты вообще с катушек съехал?

– Я как раз в своём уме.

– Мне так не кажется.

– Правда?! Из-за твоего появления Олег начал делать больно Нате.

Новый босс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя