я не могу понять куда делись желание жить, мои чувства, счастье, смех и радость в моей жизни. не осталось ничего. я хочу верить, что возможно всё будет лучше, но нет. так легко всё не бывает.
привет, я ева, мне 17 лет, сейчас я учусь в 11 классе.
за всю жизнь у меня было много "друзей", но из настоящих френдов только моя подруга соня.
ей 18, но мы всё же учимся в одном классе, она самая лучшая девушка на свете. мы пережили с ней множество различного дерьма, любим и ценим друг друга, я считаю, что это больше чем дружба, это больше чем любые отношения.Понедельник. Утро. 7:58
- привет, почему ты на звонки не отвечала, дура!? - с осуждением и смешком смотрит соня.
- ахахапх - не понятно зачем кидаю я.
- сегодня идём ко мне, родителей не будет
- воу, суперпрозвенел звонок и начался долгий учебный день, только соня меня спасает, видя что она со мной, мне становится легче.
уроки и факультативы закончились и мы поехали на такси к Соне.
до неё ехать полчаса и за это время мы успели пожаловаться на учителей и нелепых одноклассников.Вечер, 19:34
я еду домой уже на автобусе. пожаловаться Соне на своё состояние и мысли о смерти я не успела, не хотела портить ей настроение и нагружать её.
я приехала и сразу пошла с остановки домой, вокруг хлопья снега, счастливые парочки, большие весёлые компании куда-то идут неспеша. а мне идти домой и готовиться к экзаменам, когда-то мне правда было весело и хорошо, но точно не сейчас.20:01
- ты чего так долго, не думала, что ты так сильно задержишься - выглядывает мама с кухни, снова вся взволнованная - ну что вы там делали? рассказывай - говорит она, попутно выключая звук на телевизоре.
- сидели болтали, ничего нового, хотели что-то приготовить, но так ничего и не сделали - рассказывала я, стараясь не показывать маме, что мне грустно и плохо.
дальше я упомянула о неприятной стычке в автобусе со старым дедом, который мне что-то бухтел. поела, ушла в свою комнату и закрылась там.спустя полтора часа я сделала почти всю домашку и оставила только ту которую могу сделать на переменах.
взяла телефон, зашла в вк, там ничего, зашла в телеграм, а там только новостные ненужные каналы и каналы знакомых, где они веселяться, тусуются, пьют, гуляют, целуються и радуються жизни..."тгк кариночки":