3

268 9 0
                                    

Воскресенье, 16:31

я проснулась, за окном всё также темно. почувствовала, что рядом на кровати никого нет. я помню что вчера засыпала с артёмом.
я встала, в комнате выключен свет, никого нет. мне стало грустно и неловко.
я вышла из комнаты и начала искать Соню, вчера она должна была приехать. она спала в зале на диване
-сонь, я соберусь и поеду - присела на корточки рядом с ней и сказала я.
-соооонь, ладно.
-а? о.... ева... - она начала просыпаться
-да?
-доброе, ты как вчера добралась одна? - протирает глаза соня.
-артём вроде довёз, я всё не помню, но он заснул рядом..
-чегооо?
- не перебивай, ничего не было, я просто не понимаю: он ушёл рано? ты его видела? во сколько ты пришла вообще?
-странно, я пришла никого не было, ты спала, меня даня довёз где-то часов в 6 утра...
-так поздно, чем вы занимались? - я подняла брови и начала смеяться.
- да блин, Ева, это был кайф...
-ЧТООО?? ОКСИМИРОНА ЕБ..
-да да - она отталкивает рукой моё лицо и я падаю.
-я на кухню - я поднялась и пошла в сторону кухни - я в дичайшем шоке... сонь..
-ахах

я приготовила нам поесть, соня пошла в душ, а я погрузилась в дурные мысли с головой. когда подруга вышла из ванны, я заставила её поесть, сама лишь выпила стакан воды, ссылаясь на отсутствие аппетита...
пока соня ела, я пошла собрала свои вещи, по типу сумки, резинки для волос, карты и телефона. мы вдвоём пошли в прихожую, я обулась.

-точно не останешься? - стоит соня в халате.
-нет, бейб, я и так в шоке, что меня отпустили к тебе на 3 дня.. прийду пораньше, завтра в школу, я ебала.
-да бож, может не пойду завтра кстати..
-а я одна буду??
-ха, возможно.
- шлюха

мы обнялись и я вышла в подъезд.
решила не курить перед приездом домой и просто пошла на остановку.
стоя на остановке я думала только о вчерашнем, мне было с ним так хорошо, хотя мы сильно так и не пообщались. кажется, я хотела бы увидеться с ним ещё...
я приехала домой, поговорила с родителями о том, как мы благополучно с Соней всё выходные смотрели сериалы.
всё так по-детски.
я не тратилась на домашку, собрала вещи на завтра и легла в постель.
снова, снова дурные мысли, снова....

Понедельник, 5:50

я встала раньше, надо идти в душ, сил на что-либо нет. я поднялась, сходила в горячий душ, выпила кофе, чашки четыре. накрасилась, собрала волосы и вышла из квартиры. закурила тут же.

я хочу чувствоватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя