9

136 7 0
                                    

Также вторник, 17:59

его нет уже 5 часов. я хочу вернуть наши отношения до последних событий. как? я и вправду люблю его.
любовь, секс и дружба. всë в нём.
я теряю его...

я решила принять ванну, перед этим сходила в душ, набрала воду и залезла. вода давила на меня, меня топили мои мысли. я услышала ключи в замочной скважине, но решила продолжить лежать.

-ев? - он крикнул с прихожей. я не могла ответить, нет сил. - ев, ты где?
он зашëл в ванную в худике отрицала, и что смешно, уже без штанов.
-воу, крикнула бы - он увидел, что я голая ванне и уронил взгляд на пол.
-хочешь со мной?
-да, может по бокальчику? - я лишь улыбнулась в знак согласия.

он убежал и быстро вернулся, налил мне выпить, разделся передо мной и залез в ванну. сам взял бутылку и начал пить с горла. он смотрел на меня со смыкающимися веками, ухмыляясь.

-ты всë ещё хочешь меня?
-глупая.
-трахни меня - в моей голове это звучало по-другому... алкоголь?

он резко вылез из ванны, обтерся полотенцем, дал руку, чтобы я тоже вылезла из воды. я поднялась за ним. он аккуратно вытер воду с моего тела. подхватил на руки. я обвила ногами его бедра и он унёс меня в спальню, бросил на кровать, навис сверху начал покрывать шею поцелуями, я сжала кожу на его спине.

-нет зай, руки должны быть не здесь. - он схватил мои руки и держал их над моей головой.

я улыбаюсь, он целует всë тело, ниже и ниже, я ожидала ласки, и тут он резко переворачивает меня, лицо в подушке, я выгнулась, вот он доги стайл. он аккуратно вошёл, начал шлëпать меня, грубо держал за волосы пока я вцепилась ногтями в постель, поначалу он делал нежные движения, вскоре начал набирать темп, я вся извивалась, он был груб, что возбуждало с каждым разом, я пыталась заглушить стоны, но они всё же были слышны по всей квартире. вскоре я почувствовала дрожь по телу и была готова кончить.
он вышел и по спине потекла теплая жидкость, сегодня без нежностей.

я вернулась в ванну и начала смывать всë с себя. на запястьях и ягодицах останутся синяки. она залез со мной под струю воды, мы молча приняли душ и я пошла смывать воду в ванне. выкинула полотенца в стирку, как и постельное, высушила волосы и легла в трусах и майке смотреть телевизор на чистом постельном белье.
он вышел с ванной после меня и ушёл курить, я не трогаю его, знаю, иногда он хочет быть один, в последнее время постоянно. после того случая на моём дне рождении он охладел. хотелось плакать, но я держала себя в руках.
решила заказать еды, отписалась родителям. он пришёл и лег рядом.

я хочу чувствоватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя