с нашего расставания прошëл год. после того, как мы разошлись с ним он начал встречаться с той девушкой, юлей, я угадала. всë своë свободное время я посвятила учёбе, семье и близким.
я закончила школу и поступила в универ.
всë хорошо, но мир вокруг уже не тот.
трудно признавать, но я всë ещё скучаю по нему. это глупо.Понедельник, 16:45
после учёбы, я забыла упомянуть, что подрабатываю в ресторане официантом, я пошла на вечернюю смену.
переоделась, и была уже готова работать.
ко мне подошëл парень, который работает здесь постоянно. он очень милый и дружелюбный. мы с ним вроде даже подружились.-ев, привет, хорошо сегодня выглядишь
-спасибо, саш, сегодня много столиков, диана вышла?
-да, пока ты не ушла, хочешь я сегодня тебя подвезу до дома?
-вот этого бы мне и хотелось, очень устала, спасибо, я согласна - я ушла к посетителям.я спокойно выполняла свою работу и ко мне подошла диана, она тоже тут работает.
-обслужи 13 столик, я не успеваю.
-окей. - не смотря на то что в зале играла спокойная, мелодичная музыка и все двигались плавно и медленно, в кругу сотрудников царил хаос. посетителей много, все столики заняты. еле всё успеваем.я сразу пошла к 13 столику, здесь гости, пришедшие к шести часам. я осмотрелась в зале, пока подходила к столу, вот подошла и кислород пропал, руки онемели, губы отнялись и перед глазами всë смазалось.
-здравствуйте, меня зовут ева и сегодня я буду вашим официантом. какой напиток вам подать, пока вы знакомитесь с меню: алкогольный или безалкогольный? - я улабалась, смотря на юлю.
-здравствуйте, можно нам пожалуйста бутылочку вина, полусухого, белого - она очень нежно говорила это и улыбалась.
-отличный выбор, да, конечно
-спасибо - она улыбнулась, я ничего не успела сказать, как она сразу начала разговаривать с ним. я ушла.меня всю шатало, ко мне подошёл саша и отвёл меня за ширму.
-ев, что случилось?
-ничего, всë хорошо, вино на 13й столик надо.
-ев - он посмотрел туда и увидел депо, я рассказывала ему о нëм, он очень тактично не говорил ничего о нëм - ты сейчас выдохнешь и обслужишь их до конца.
-я не могу - он обнял меня и погладил по спине. стало легче
-вдох выдох. там нет ничего страшного. просто очередная парочка. ты справишься.
-хорошо, я справлюсь.