Пятница, 12:44
вот уже утро, тема в душе, я уже успела сходить, пока он спал, теперь хочу дозвониться соне, она не ответила мне на вчерашнее сообщение.
она не в зоне доступа, что могла случиться.
мы все ещё в номере, тема вышел из ванной в одном полотенце, свишающим с его бёдер.-ев, у меня релиз скоро, поедешь со мной в тур? - он улыбался.
я хотела ответить, но мне тут же позвонили, это мама сони.-ало, тётя катя? что-то случилось? - мы с ней не часто созваниваемся.
-ало, евочка, евочка,.. наша соня.. она.. - она начала захлёбываться в слезах. мне стало страшно.
-что?! что случилось?! что с соней?!
-ты должна приехать, ей очень плохо, а мальчик мой, данечка, даня не выжил - она снова не смогла говорить.
-как?! вы что сейчас шутите?! блять всмысле не выжил, что произошло?!
- все вокруг помутнело, в ушах запищало, я не чувствовала руки, тело онемело, ничего не слышу.
-ева, ева! - тема перед глазами, смотрит, бьёт по щекам. - ЕВА, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
он выхватил телефон и продолжил разговор с женщиной, я не могла двинуться, он кричал в трубку, позже сбросил, сел рядом, крепко сжал меня и начал качаться со мной в обнимку. я прокрутило всё в голове 10 раз и пришла в себя.-тема, что произошло? нам надо ехать.
-собирай вещи, сначала на квартиру и потом поедем.мы молча начали собираться, сьезы текли, я не могла успокоиться, но продолжила сборки.
14:03
мы выехали сразу, тема молчал и был очень расстроен, я не меньше.
он знал куда ехать, поэтому я доверилась ему. всю поездку я была на громкой с тётей катей, она говорила, что соня в тяжёлом состоянии, остаётся надеяться.18:49
мы наконец приехали, сразу в больницу, я бежала как могла, моя бедная соня..
я забежала в палату, где была мать сони и она сама.-сонечка, что с ней?
-она не в сознании, не знаю слышит ли она нас, врачи много не говорят.. ева, как, почему моя доченька!
-она же, она беременна..
-я знаю, это убивает меня, я молюсь, чтобы она осталась жива..
я подошла к ней поближе и села, сука, я не хочу чтобы она умирала.
-твоя собака сейчас у отца сониного, дома у нас, такая хорошая..
-да? спасибо, я заберу. они не говорят, когда она поправиться?
-нет, говорят надеяться на лучшее, не знают, станет ли ей лучше - женщина снова залилась слезами.
-не плачьте зря, это не поможет.
-ты права, моя доченька - она гладит её по лицу. - я оставлю вас.
-хорошо. - я осталась в палате с соней, она выглядит болезненно, как я хочу с ней поговорить и посмеяться.. - я тебя люблю, люблю очень сильно, люблю как никого другого, пожалуйста поправляйся.. сонечка, моя любимая, я так хочу быть с тобой сейчас. - я ревела сильнее некуда, я боюсь потерять её.
я смотрела на неё.
что-то резко запищало, в палату прибежали врачи, забежал артëм, взял меня под руки, они начали делать что-то с соней, отвезли её, что-то произошло, я начала кричать и вырываться.
в этот день, моя лучшая подруга, моя любовь, моя сестра, родственная душа покинула нас.я сидела на полу, посреди коридора в больнице и рыдала, кричала на всё отделение, почему она, нет, этого не может быть. я рыдала и не могла успокоиться.
депо сидел у стенки и не мог смотреть на мою истерику, вскоре я начала успокаиваться. он поднял меня с полу и повёл в уборную. там умыл и успокоил.-вдох, выдох ева.
-тема, поехали домой, мне плохо, я не хочу здесь находится.
-поехали, пойдем, малыш.мы доехали до гостиницы, я разделась и легла в постель. я больше не могла рыдать, я лежала и пялилась в стену, тема роллил как не в себя, я понимаю его, его друг погиб.
мне никогда не было так плохо.
я пролежала так всю ночь и не заметила, что он спал в кресле.