5

227 9 0
                                    

Понедельник, 05:30

звенит будильник, снова школа, всё та же рутина, с депо я не виделась и очень боюсь этого. мне пару раз звонил незнакомый номер, но я не брала трубку, похуй он, не он, я не могу это сделать.

в школе тяжело, 11 класс, экзамены, но в голове Тëма..
отсидев 6 уроков и две консультации мы с Соней выходили из школы.

-меня даня забирает, на студию едем, поехали с нами, не хочу там скучать пока он работает..
-зачем согласилась тогда? - я закатила глаза - окей, я хочу развеяться от всего.
-ураа, спасибо Евочка - она снова меня всю зацеловала.
-его там не будет?
-м?
-артёма, артёма там не будет?!
-не знаю
-заебись.

мы подходим к воротам где стоит машина данила. поздаровались и пока сладкая парочка сосалась у машины, я села на заднее сидение.
мы доехали через 20 минут, всю дорогу соня так радостно общалась с Даней, иногда переключалась на меня. я так рада, что она счастлива.

выхожу из машины, мы заходим в здание, поднимаемся на нужный этаж и вот, студийка.

диванчики, вижу айсика, подхожу к нему, мы обнимаемся, он отходит к Дане с Соней, а я сажусь на его место.
они уходят, оставив меня, сволочи.
парочка незнакомых лиц, сука среди них голубин. утыкаюсь в телефон, пишу соне:
"Вы куда ушли?!"
ответа нет, круто. листаю тикток, будто я так и должна здесь сидеть одна. не смотрю ни на кого.
дверь в которую я вошла с Даней и Соней открывается, я всё также смотрю в экран.
рядом упало чьё-то тело, знакомый запах, сука вот подстава.

-игноришь? - артём смотрит на меня.
из комнаты всё потихоньку уходят. мы остались одни.
-почему не попрощалась?
я поднимаю голову, но не смотрю на него.
я не знаю что говорить.
-ева
-я не знаю что говорить.
-ну привет
-привет
-всё?
-наверное.
минута молчания, он встаёт и отходит к выходу.
-стой - ну вот опять
-м?
-сядь.
он сел и уронил взгляд в ноги
-что тогда случилось? почему я отрубилась?
-может не надо курить что попало?!
-я просто нашла сиги и закурила
-в притоне
-ну, нет.. ну да, ты прав
-я тебя вовремя схватил -он закурил и протянул пачку с зажигалкой.
-это не притон?
- это из моих рук, я тебя травить не собирался.
-нет спасибо.
-почему ты тогда сбежала?
-что ты сделал? почему я была в твоей футболке? ты был раздетый.. -мне стало тяжело говорить.
-малыш, - он взял мою руку и посмотрел мне в глаза, я вырвала руку. - ты подумала я бы тебя обидел?
по щекам начали катиться слезы. тема сёл на корточки передо мной, но не касался меня.
-Ева, я бы не сделал этого, ты ебу дала, я бы не трахал никого в отрубе, только самый отбитый мудак бы так сделал!
я начала реветь уже взахлёб.
-всё хорошо, мне очень жаль что ты так подумала, да я переодел тебя, не больше, прости
-прости пожалуйста, я просто сильно испугалась - я закрыла лицо ревела ещё сильнее.
депо встал.
-можно?
я посмотрела на него в слезах
-да
он сел рядом и обнял меня без намека на что-либо. я уткнулась в его шею и продолжила плакать. вскоре начала успокаиваться.
-прости
-ничего, тут я должен извиняться, я виноват что ты подумала так.
на телефон тут же пришло сообщение от сони
"Он хотел с тобой поговорить)) "
сука, соня спасибо

я хочу чувствоватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя