Пятница, 23:00
прошла неделя и вот через час мой день рождения, отмечать мы будем завтра вечером, должны прийти соня, даня, айсик и тëма. сейчас моя жизнь полна прекрасного, лучшая подруга, которой я могу довериться, понимающие родители, любящий молодой человек. пусть всё будет продолжаться также хорошо.
спустя час посыпались поздравления, от сони самой первой, я не удивлена, очень её люблю, парочка знакомых из школы, айсик и всё. ну ладно, только двенадцать часов, за весь день ещё понапоздравляют.
я легла спать.
Суббота, 10:30
мама звонит, поднимаю трубку, они с папой поздравляют меня и говорят, что приедут только через неделю, мы попрощались.
я встала, скоро приедет соня, будем вместе готовиться. пока она не приехала я пошла в душ, сделала все спа процедуры, высушила волосы, надела лучший аутфит. звонок в дверь.
это соня.-еваа, привет моя любимая, с днём рождения! - она побежала ко мне и вцепилась в меня. - такая ты красотка, ахуенный шмот!
-спасибо, спасибо сонь
-ты не переживай подарок позже, я кстати позвала Дашу, она приведёт пару знакомых, не бойся глеба не будет, я..
-какого хрена?! ты же знаешь что я не хочу с ней общаться!
-я буду с тобой, она просто посидит, плюс бухло и подарок тебе, даже несколько, ладно?
-хорошо.
-я тебя люблю, давай всë уже подготовим.
-да уже нечего делать, украшать смысла нет, алкоголь закупила, закажем еду позже, может фильм пока посмотрим?
-да, давай попутно накрашу тебя, садисьмы красились и смотрели фильм. пришёл даня, мы пошли на кухню.
-у нас для тебя подарок
-да что вы? правда?
-распаковывай - соня протянула мне маленькую коробочку с ленточкой, я открыла, там была подвеска, которую я давно хотела и небольшой конвертик, в нëм лежал сертификат в косметический магазин на 10 тысяч.
-ааа, ребята, вы чего! - мои глаза загорелись и я побежала их обнимать. - спасибо большое, это очень крутой подарок!
-незачто, сегодня твой праздник, всë для тебя
-я вас так люблю! - они улыбнулись
-так, ладно, где тут туалет? - даня встал из-за стола
-прямо по коридору
- ты рада? - соня споосила меня, когда даня уже уходил с кухни
-ты не представляешь как, я на пике счастья, в моей жизни всё наконец так как я мечтала, у меня есть всë что я так хотела.
-я тебя люблю
-и я тебя