Суббота, 15:54
я проснулась позднее всех, за окном было уже темно, снег падал хлопьями.
я встала и пошла искать ванную, артёма уже рядом не было. дошла до нужной комнаты и начала умываться, смыла вчерашний макияж, расчесалась, сделала остальную мою "утреннюю" рутину и пошла искать остальных. все уже были на кухне, артём курил, даша сидела с пледом и зевала, а даня с соней что-то готовили.
где был айсик я понятия не имела.- о, ты уже встала? - зевает даша.
- да, с трудом, ты вижу тоже?
- да - она налила стакан воды - сделайте кофе пожалуйста и сахара побольше - выпила воду и вышла из кухни.
я села напротив депо
- вы вместе? - спросила я у сони с Даней
- с чего ты взяла? - повернулась соня
даня лишь улыбнулся
- не знаю вы вчера спали в обнимку..
- и что теперь ев? - уже злая говорит соня
- ничего, успокойся, Боже
я ушла за Дашеймы с ней поговорили, посмотрели фильм, за это время даня уже ушёл и я пошла к Соне
- сонь, скажи честно, - тыкаю я её в плечо - ты обижаешься?
- нет, но нахер надо было задавать такой тупой вопрос при всех? - спокойно прошептала она
- ладно, тупо сделала, но он тебе нравится?
- да - мы посмеялись от радости - он позвал меня в клуб сегодня!
- чтоооо?! неужели всё так ахуенно? когда мы последний раз в клуб с тобой ходили? - в шоке спрашиваю я
- пхахах, да вроде и вообще не ходили, я так рада, честно, даня всегда мне нравился
- да я тоже очень рада за тебя!мы поели, даша пришла за своим уже остывшим кофе, пришлось делать заново. поболтали с ней, попрощались и поехали домой.
Суббота 18:45
я сказала родителям что останусь у сони ещё на два дня и они согласились. я очень удивилась этому
соня сходила в душ я накрасила её и пошла в ванну сама. мы решили что поедем до клуба вместе, где её будет ждать даня. так и сделали мы приехали
-привет, девчаат! - улыбается и раскидывает руки даня
-привет - к нему потянулась соня и он обнял её за талию, чему я была не удивлена, мы с ним обнялись и я отошла от него, почувствовала что врезалась в кого-то спиной, это был артём.
- воу, не передави -смеётся он -вы тоже тут? давно не виделись.
- ахаха, извини, не думала что прийдет кто-то ещё) - кидаю я, уже повернувшись к нему лицом. я встала рядом. - ну так кого мы ещё ждём? - спрашиваю я у дани.
- угадай, конечно Дашу, как же меня бесит что она постоянно опаздывает.
- ну бывает, чего так сразу - кидает депо с сигаретой в зубах, хлопающий себя по карманам. я тут же достаю зажигалку и протягиваю ему.
-спасибо - смотрит он на мои руки. - а Глеб не прийдет, че умер вчера?
-надеюсь, вчера он...
-сонь, -перебиваю я Соню, которая вот-вот бы сейчас рассказала всем про вчерашний треш. - не надо пожалуйста.
- о чëм вы? этот мудак что-то сделал?! -сказал взволнованный даня. - блять как же он меня заебал, сука.
-ребят, давайте успокоимся, не будем ждать Дашу и пойдем во внутрь, вчера же всё хорошо закончилось? - с серьёзным лицом спрашивает меня депо.
-да, вроде так - туплю в пол я
- ну так идём, напьёмся как в последний и забудем про всех мудаков! - улыбается артём, кидает окурок и делает реверанс в сторону клуба, как бы приглашая нас войти.
-Боже, неужели - говорит соня и идёт вперёд