свет в глаза, противное пищание отдавалось в голове эхом. голова гудела невыносимо. я тихонько открываю глаза и вижу яркий неприятный свет с потолка.
потихоньку привыкнув к нему, я огляделась. больничная палата. я в больнице сука. что произошло?
где тëма? почему я одна?
спустя несколько минут я вновь отрубилась.17:34
открыв глаза, я увидела уже только тусклый тёплый свет сбоку. прийдя в себя я увидела маму. она спала. когда я пыталась подняться, она резко проснулась.
-ева! - она сразу встала с кресла и подскочила ко мне.
-мам, что случилось? - я шептала, было тяжело говорить.
-дочь, ты нас напугала, ты ничего не помнишь?
-тише - каждое слово отдавалось болью в голове. - что я должна помнить.. где тëма?
-в Москве ещё, завтра приезжает, всё отменил, как узнал что ты сделала! как такое в голову только могло прийти, солнце моё, намучилась бедненькая.в голове всплывали отрывки того вечера, инцидент с гошей и последующие действия.. я не могла дышать, слезы сами стали наворачиваться.
-ева, дай обниму - мама сжала меня в руках и начала расцеловывать
-прости, прости меня мама, я не знала как мне быть, прости - в ответ она просто молчала и сама залилась слезами.
-давай отца позову - в ответ я просто кмвнула, вытирая слёзы.
она ушла и через минут 5, может даже 7 в палату зашëл папа. он сел в кресло и смотрел на меня с горечью обиды что-ли. я опустила взгляд, мне было стыдно, я не подумала о близких, что было бы если я бы умерла? я увидела, что у отца потекли слезы.-папа, прости, мне очень стыдно, я такая эгоистка - снова истерика.
-ты не должна извиняться, доча, это правда глупый поступок, но это мы виноваты, что не уберегли тебя и..
-нет, пап, вы с мамой лучшие, вы не должны быть мне няньками до конца жизни, я должна извиняться за это. если бы я умерла, вы бы остались без единственной дочери.
-глупая ты всё же, ева - он вздохнул - отдыхай, тебе нужно набраться сил.
-хорошо
-ложись, спи.он вышел из палаты, погасив свет, я тут же отрубилась. мне ничего не снилось, сил не хватало даже поправить одеяло.
04:56
я проснулась в поту, оглядев помещение, я ничего не увидела. темно.
я включила светильник, стоящий на тумбе у кровати. он озарил комнату тусклым теплым светом. я увидела тëму на кресле, он спал полулежа, на нем валялся плед. я переместилась по койке ближе к нему и начал наблюдать за его сном. мой милый друг, прости меня. как я могла так поступить с ним, с мамой, с папой. может это второй шанс? я могу всё исправить, возобновить жизнь и брать все блага, что она даëт.
я осматривала его, он очень мило спал, мне захотелось почувствовать его тепло, я аккуратно легла к нему на колени: мои ноги находились на подлокотнике кресла, а голова на его груди. расположилась именно так, чтобы было удобно обоим и я не разбудила его.
вдыхая его запах, я чувствовала более, чем счастлива. я любила его как человека, он мой лучший друг, лучший секспартнер, лучший нянь, он всё вместе: любовь, дружба и секс.
я никогда не думала, что буду так счастлива с кем-либо.
я почувствовала движения, он потихоньку открывал глаза и тëр лицо руками.- малыш, ты меня напугала - шатен обвил моë лицо ладонями и начал всматриваться в него, будто не верил, что я здесь. его глаза сияли, наверное как и мои при виде него. - ты моя, моя любимая, что произошло? зачем ты так?
-я не хочу об этом говорить, я тебя люблю, прости меня.
-за всё прощаю, всë приму, только не уходи от меня... - он очень взволнован.
-никуда, никогда тëм, не уйду
-правда - он всё также бегал глазами по моему лицу.
артëм сжал меня в объятия, я приклеилась к нему.
мы сидели так минут 10, молча.-почему ты тут сидишь, ложись, спи
-я не могу уснуть, ляг со мной, пожалуйста
-хорошо, малыш - я легла на кровать он прилег рядом, обнял меня со спины и я уснула в небытие.