Вторник, 13:57
я просыпаюсь от звонка. это мама, блин.
-ало, маам
-ты почему трубку не берёшь?! спишь ещё?!
-ну да, нельзя что-ли?
-можно, мы с отцом подольше останемся, квартиру не уничтожь и если будешь съезжать, ключи оставь у себя.
-хорошо, целую.
-люблю.о боже, голова раскалывается, только час дня. таблетки, стакан воды, замечательно. неужели вчера всë заранее приготовила? фак, звуки с кухни, кого я вчера привела...
я выпила таблетку для головы, укуталась в одеяло и пошла на кухню.
на цыпочках я встала у порога и увидела артëма.-какого хрена?!
-доброе - он повернулся.
-почему ты здесь?!
-так, ты вчера сама мне позвонила, забыла всë?!
-не могла я тебе позвонить, нахуй ты вообще на мои звонки отвечаешь.
-захотел и ответил. чëт ты прихуела.
-почему ты в моей квартире?
-ты была бухая, одна, я конечно мог бы тебя бросить, но ты решила что я довезу тебя до дома. ты даже разговор вчерашний не вспомнишь?
-нет наверное, было что-то важное?
-нет
-почему ты ещё не уехал? не хочу быть подозреваемой на разврат чьего-либо мужа.
-я больше не муж
-какого хрена?!
-вчера ты ответила также..
-какого хрена?!
-она меня больше не любит, не хочет, не может быть со мной, я не могу этого поменять, я пытался.
-пиздец.. мне жаль, ты любил её..
-я в этом не уверен
-аххахон посмотрел на меня, я сидя на стуле, увидела, что он говорил это серьёзно..
-и что теперь?
-я не знаю, малыш
-ты же понимаешь, что мы не будем вместе, мне всё равно, женат ты или нет, нас никогда не будет.
-да ев, мне нужен человек, с которым можно поговорить, мне этого не хватает.
-ты всегда можешь поговорить со мной.мы продолжили болтать, он подал завтрак. мы поели, я вымыла посуду.
-мне пора ехать. - он ждал что я начну отрицать.
-ты прав.
-пока, малыш
-агаон ушёл, я не провожала его. не знаю что мне делать. я скучаю по нему?
17:04
звонок от темы.
-ало?
-ева, ты занята?
-не сильно.
-мне нужно поговорить с кем-нибудь. как насчёт через полчаса в парке?
-я подумаю..
-буду ждать.17:41
я пришла в парк, он развалился на скамейке, огромный худак с капюшоном, карго и тёмные очки.
увидев меня он подскочил.
подошёл и обнял.