Автор: про «отсутствие» 1 части, я объяснила в описание. Просьба прочитать и проголосовать за неё
——————————————————Я иду по лесу и неожиданно для себя нахожу большой дом.
- дом в середине леса? И такой большой? Впервые о таком вообще слышу и вижу.
Я стала подходить к этому дому но сзади меня раздается какой-то шорох.
- эй! Кто здесь?
В ответ тишина. Только я решила развернуться обратно и идти дальше к дому как сзади меня кто то начинает говорить.
?: и откуда ты взялась такая красивая?)
- что тебе надо? У меня все равно ничего нет.
?: оооо, нет. У тебя есть то что мне надо.
Он подошел ко мне ближе и проговорил на ухо.
?: поделишься своей кровушкой?
- что?
Я резко открываю глаза. Дежа на кровати в холодном поту с неимоверно сильной отдышкой я все же пробубнила слова.
- что это было?
Немного успокоившись я произнесла более понятно.
- как будто сон наяву. От этого парня так холодом веяло. Ужас.
В этот момент я вспомнила его последние слова «поделишься своей кровушкой?». Эти слова засели у меня в голове и отдавались эхом. Опомнившись я посмотрела на время.
- 6:29. Ну хоть пораньше встала.
Окончательно опомнившись я встала с кровати умылась и пошла готовить завтрак мне и Джихо.
- так. Сегодня будут панкейки. Потому что я так сказала.
Достав все нужные ингредиенты я стала готовить завтрак.
- ммм, получается вполне неплохо.
Я уже стояла возле плиты и переворачивала первую партию панкейков. Они получались очень красивыми, а пахли неимоверно вкусно.
Когда я доготовила еду время было уже семь утра. Сняв фартук я уже было собралась будить брата, но он уже сам встал ис пустился на кухню.- доброе утро.
Джихо: и тебе. Я смотрю ты сегодня завтрак готовишь?
- слишком рано встала вот и приготовила, давай садись ешь. Тебе сегодня на работу а мне в универ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Вампир
VampireРебята, я случайно удалила в начале первую часть. Она будет после 17 части. Поэтому сначала читайте часть которая идёт после 17, а потом перелистывайте на 2 и читайте дальше по порядку.