16 часть

97 6 2
                                    

- кто знает, братец. Кто знает.

Джихо: так ладно, мне надо собираться в магазин. Ты иди отдыхай, устала в библиотеке наверное.

- окей, пойду отдыхать... Кстати, теперь получается я могу в любой момент зайти в библиотеку и почитать что нибудь о вампирах.

Джихо: иди отдыхай, вампиро-зависимая.

- да иду я. Дай чай допить.

Джихо: всё пока, мелкая.

Джисон: зачем тебе идти в библиотеку и читать про вампиров, когда рядом тобой живёт целых восемь, в одном доме.

- а вдруг вы не всё расскажете мне.

Джисон: а в книгах будто всё подробно расписано.

Я не знала что ответить, поэтому промолчала.

Джисон: ну вот и всё.

- ладно ладно. Твоя взяла.

Джисон: допивай чай и иди отдыхай, мы с парнями кушать приготовим.

- ну раз ты так настаиваешь... Не буду вам мешать, удачной готовки.

Я налила в кружку еще чая и поднялась в комнату.

//я не помню показывала или нет комнату гг. Если показывала то давайте забудем что я ее показывала потому что нашла офигенный вариант спальни//

 Если показывала то давайте забудем что я ее показывала потому что нашла офигенный вариант спальни//

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ну раз ребята готовят ужин, то я могу занимать чем хочу. Значит я могу посмотреть дораму.

Я залезла на второй этаж кровати, достала свой ноутбук, зашла в категорию запланированные и стала выбирать дораму.

- так, что тут у нас такого интересного есть? Я приду к тебе если будет хорошая погода, во имя семьи, пентхаус, приберись получше, обязанности после школы....

Я лежала и листала список в котором было очень много дорам. Но решила остановить свои выбор на дораме во имя семьи.

Мой ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя