8 часть

165 14 0
                                    

//перечитала я 7 часть и поняла что конец какой то фиговенький, но переделывать я не буду, потому что нет идей как его закончить.//

~Мысли Лины~

~ и что теперь делать? Я связанная сижу в какой то комнате, в неизвестном мне вообще месте. И ребята не помогут. Господи, куда я попала.

Сидя в раздумьях, в темной комнате, без окон и всего лишь с одной дверью я услышала шаги приближающиеся к комнате.

Я решила сделать вид что еще нахожусь в отключке. Закрыла глаза и села в туже позу в которой очнулась. В замке проворачивается ключ и в комнату заходит человек
Это был парень. Шаги были тяжелее, чем шаги девушки.

Парень направлялся ко мне, но я до последнего делала вид что до сих пор не очнулась. Но услышав голос я поняла что не было смысла это делать.

?: зачем прикидываешься что до сих пор в отключке если это не так?

Я просто молча открыла глаза и подняла голову что бы посмотреть кто это говорит.

Мои догадки оказались верны, это был парень и этого парня я уже знала.

- это не ты ли тот Сонхун из парка?

Сонхун: а память у тебя хорошая я смотрю. Это отлично, она пригодиться.

- интересно где и зачем.

Сонхун: все просто. Ты останешься с нами в нашей стае, ты даешь нам свою кровь, мы обращаем тебя в вампира и ты становишься частью нашей стаи помогая нам победить стаи наших недругов.

- нет нет нет и еще раз нет.

Сонхун: да ладно тебе. Тебе понравится наша стая. Тебе просто нужно отдать немного своей крови, что бы мы стали сильнее.

- отказываюсь.

Сонхун: я пока не буду ничего делать с тобой, всего лишь закрою тебя в этой комнате до завтрашнего утра, за это время обдумай всё сказанное мной, возможно решение свое поменяешь. Ладно, я ухожу, до завтра).

Сонхун ухмыльнулся и вышел из комнаты попутно закрывая дверь на ключ.

- мда Лина. Ты влипла по полной. Хотя.

Я начала вспоминать что мне говорили ребята. //автор это вроде не писал ранее, я не могу точно сказать.//

- мне говорили что раз я не просто человек то возможно могу попробовать воспользоваться передачей мыслей. Только вот как это сделать.

После этого я стала размышлять уже как сделать так что бы я, человек, смогла передать кому нибудь из стаи stray kids сигнал того где я могу быть или что то в этом роде.

- может надо подумать о человеке которому хочу послать мысли и просто про себя произнести? Сейчас попробуем.

Я сосредоточилась на Феликсе и стала произносить у себя в мыслях фразу.

~ Феликс помоги мне, меня похитил один из участников какой то вампирской стаи. Я не знаю названия, но знаю имя того кто похитил меня. Его зовут Сонхун, надеюсь вам то что то даст. Прошу если ты меня услышишь, помогите мне, они хотят забрать у меня кровь что бы выпить её и стать сильнее.

Я это произнесла еще пару раз на всякий случай.

- господи надеюсь получится и они мне помогут.

//Простите за долгое отсутствие

Мой ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя