Хёнджин: её нельзя здесь оставлять. Если она действительно человек с избранной кровью то на неё будут охотится и другие вампиры.
Феликс: предлагаю отнести её к нам. Думаю ребята не будут против.
Хёнджин: Минхо точно не против.
Феликс: надеюсь.
Феликс взял Лину на руки и они пошли к их базе.
/на базе./
Феликс заходит в дом с Линой на руках и кладет её на диван, а за ним заходит Хёнджин. Все ребята были мягко говоря в шоке, но тут один сказал.
Чонин: у Феликса появилась девушка?
Феликс: нет Чонин. Не неси чушь.
Тут в зал где все собрались заходит Минхо.
Минхо: что за сборище.
Чанбин: Феликс и Хёнджин принесли сюда какую то девушку.
Минхо: что за девушка?
Парень подошел к Феликсу и был ошарашен.
Минхо: Лина? Что она здесь делает?
Хёнджин: мы охотились в лесу и услышали крик. Пришли туда а там Ёнджун и Бомгю намеревались выпить ее кровь. Мы их прогнали а Лину отнесли сюда.
Феликс: ничего серьезного нет, просто потеряла сознание. Скоро должна прийти в себя.
Бан чан: а теперь, вы трое объясните что происходит.
Ребята рассказали друзьям о том что они её одногруппники и по совместительству друзья. А так же рассказали о её любви к теме о вампирах.
Джисон: фига себе. И теперь вопрос. Как вы собираетесь теперь скрыть от нее то что вампиры существуют?
Хёнджин: скорее всего просто всё расскажем ей и попросим что бы она не рассказывала никому, даже подруге.
Сынмин: как вариант в принципе.
Бан чан: ладно, ждем пока она очнется и потом решим что делать.
Парни разошлись и занялись своими делами, периодически проверяя очнулась ты или нет.
/пов Лина/
Я проснулась в какой то комнате, на диване. Привстав на локтях с дивана я заметила фигуру. Это был парень высокого роста с Тёмными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Вампир
VampireРебята, я случайно удалила в начале первую часть. Она будет после 17 части. Поэтому сначала читайте часть которая идёт после 17, а потом перелистывайте на 2 и читайте дальше по порядку.