- всё равно боюсь. Идите, я за вами.
Минхо пошёл первый я вторая, а Феликс третий.
Лестница вела вниз. Она освещалась не факилами, а датчиками движения. Согласитесь, это очень прикольно.
- долго нам идти по лестнице этой?
Минхо: а что? Устала?
- нет, просто хочется как можно быстрее прийти в эту библиотеку и начать искать информацию.
Феликс: осталось совсем немного. Пройти пару метров по ступенькам и вот она дверь в библиотеку.
Пройдя еще немного показалась большая дверь, украшенная различными узорами золотого цвета.
Минхо: мы пришли.
Парень вставил улюч в замочную скважину, провернул его и открыл дверь.
Феликс: Добро пожаловать в библиотеку для таких как мы.
- Вау. Она такая большая.
Библиотека была больше нашей человеческой в несколько раз.
//что то по типу такого, но вместо окон просто будут стенки и стеллажи с книгами. Они все таки под землёю)//
- а как мы найдём здесь, то что нам нужно? Тут же Дофига книг.
Минхо: библиотека разделена на несколько секторов. Вампиры то есть мы, оборотни, зомби и прочие мистические существа. Но это не всё. Каждый такой сектор поделён еще на несколько маленьких. Например питание этих существ, способности если имеются, их история появления и существования в принципе, различные факты, легенды. Так же если у этих существ есть что то на подобии избранных, как ты, то этот раздел присутствует в этом секторе. Например, у зомби избранной крови или человек нет, значит в секторе зомби не будет такого раздела. А ещё каждый раздел подписан, что бы новеньким было проще ориентироваться.
Объяснил "кратенько" Минхо.
Феликс: так как мы вампиры, то мы направляемся в сектор с вампирами.
- пипец, так прикольно сделано.
Феликс: ладно, хватит болтовни. Пошли уже искать информацию о избранной крови.
Минхо: точнее информацию о том, как развить способности того, у кого избранная кровь.
- ну что ж. Ведите в отдел с избранными. Сама я не дойду туда
Минхо: проверим?)
- нет спасибо.
Минхо: почему?
- это опасно для меня и я просто могу заблудиться.
Минхо: да ладно тебе. Мы сами никуда тебя одну не отпустим.
- верю. «сарказм»
Феликс: прекратите. Пошли уже.
Минхо: когда мы последний раз здесь были?
Феликс: давно. Даже примерно не скажу цифру.
Минхо: тут ничего не изменилось. Как было, так и осталось.
Феликс: согласен.
Дойдя до раздела с избранными мы остановились.
Феликс: итак, мы ищем в этом разделе много информации о избранной крови. Самое главное, нарыть информацию о способностях человека с избранной кровью. Из этого раздела в другие не переходим. Особенно это касается тебя.
Парень указал на меня.
Феликс: если находим что либо, сообщаем другим.
Минхо: и каким образом? Ходить по всему разделу и кричать имена?
- у всех же есть наушники? Собой.
Феликс: у меня есть.
Минхо: у меня тоже.
- отлично, значит делаем так. Надеваем наушники. Созваниваемся и расходимся по этому разделу, так мы будем на связи и сможем если что передать какую либо информацию.
Минхо: умно.
- конечно, я же предложила.
Феликс: успокойтесь.
Мы достали наушники, подключили их, созвонились и разошлись по отделу.
Я старалась идти туда, где парни могли меня видеть, а я их. Но это мне не мешало искать информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Вампир
VampirРебята, я случайно удалила в начале первую часть. Она будет после 17 части. Поэтому сначала читайте часть которая идёт после 17, а потом перелистывайте на 2 и читайте дальше по порядку.