Я начала искать книги 3которые были близки по теме к той, что мы искали. Пробежав взглядом по книжной полке я заметила книгу с надписью на корешке «избранная кровь, способности.»
Недолго думая, я достала эту книгу и присела за рядом стоящий столик, что бы убедиться действительно это поможет нам или нет.
Вот сижу, читаю я значит эту книгу в поиске информации и слышу звук в наушниках.
Феликс🎧: ребят, вы там как? Нашли что-нибудь?
Минхо🎧: я нет.
🎧- а я вроде что-то годное нашла.
Феликс🎧: ты где? Выйди из за стеллажей что бы мы увидели и подошли к тебе
🎧- сейчас.
Я встала и вышла из за стеллажей. Меня в туже секунду увидели ребята и побежали ко мне.
Минхо: что ты нашла?
- идём, сейчас покажу.
Мы сели за тот столик, за которым я сидела ранее.
- читай отсюда.
Я пододвинула Феликсу книгу и указала, откуда читать
Феликс: всем вампирам известно, что каждые 100 лет появляется человек с избранной кровью. Этот человек имеет скрытую способность, которую он должен будет раскрыть. Способности у каждого такого человека разные. Способность проявляется чаще всего сама. Когда способность появится, человек может ею пользоваться, но не слишком часто, так как ему может стать плохо. Не стоит так же забывать, что способность у человека, а не у вампира. Это значит, что способность будет не такой уж сильной. Достаточно обратить {если он сам того хочет} человека с избранной кровью, чтобы улучшить его способности. Какой бы она не была, она ему пригодится.
Минхо: что из этого мы поняли?
- то что у меня есть скрытая способность.
Минхо: тебя возможно придется обратить.
- а это больно?
Феликс: очень.
- я предлагаю еще что нибудь поискать. А потом пойти домой.
Феликс: отличная идея.
Мы опять разбрелись по отделу с вампирами и стали рыть еще информации. Ее было много: полезная, бесполезная, понятная, непонятная.
Мы не заметили как прошло около четырёх часов. Решив закончить на сегодня, мы положили все книги на полки и ушли домой.
~Дома.~
Зайдя в дом, мы разулись, поздоровались со всеми и пошли по комнатам дабы переодеться и помыть руки.
Перед тем как подняться на второй этаж я попросила, что бы кто нибудь из парней поставил чайник.
//в это переоделась.//
Придя на кухню я поблагодарила Джисона, за то что поставил чайник. Он сказав простое «пожалуйста» вышел с кухни и направился в зал где сидели парни.
Я осталась на кухне одна. Я решила посмотреть тик-ток, пока кипятится чайник.
В ленте были различные видео: косплеи, лайфхаки, скетчи, влоги, какие то новости для различных фандомов.
Чайник вскипел и налив чай, я решила позвонить своему брату по видео. Давно не общались.(
~звонок~
Джихо: привет сестрёнка.
-приветики. Решила позвонить тебе.
Джихо: правильно, мы давно не общались.
-угу.
Джихо: ну что, как дела у тебя?
- нормально, у тебя как?
Джихом тоже ничего. Чем занималась сегодня?
- мы были в библиотеке, искали что то про избранную кровь.
Джидо: не знал что в нашей библиотеке есть информация для вампиров.
- ну это не совсем в нашей библиотеке.
Джихо: в смысле?
- под нашей библиотекой есть еще одна библиотека, в которой хранится информация о всяких существах. О тех же вампирах, оборотнях, зомби и другие. Даже вроде есть про эльфов и фей.
Сказала я и отпила немного чая.
Джихо: опа, что это мы пьём?)
- чай мы пьём.)
Джихо: не удивительно.
- конечно.
Джихо: сначала у нас дома весь чай выпила, а теперь на их чай нацелилась. Чайная алкашка.
- да не правда.
Джихо: правда правда. О, так и запишу тебя «чайная алкашка».
- только попробуй. Приеду и сама лично придушу тебя.
Джихо: ну ты же не поступишь так со своим любимым братиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Вампир
VampireРебята, я случайно удалила в начале первую часть. Она будет после 17 части. Поэтому сначала читайте часть которая идёт после 17, а потом перелистывайте на 2 и читайте дальше по порядку.