4 часть

226 15 0
                                    

Все сидели за столом и если токпокки.

- какая вкуснота. Я такая голодная.

Бан чан: нам надо решить где и как ты будешь жить, ведь сейчас тебе грозит опасность.

- в каком смысле?

Спросила я у парня с набитым ртом.

Бан чан: тебя нашли два вампира из стаи, и я могу быть уверен больше чем на 90% что они расскажут о тебе и другим стаям и тогда эти стаи а их больше двадцати в нашем городе, они просто начнут тебя искать, можно сказать организуют на тебя охоту. Они будут хотеть попробовать твою кровь, ведь у избранных она совсем другая. А возможно они захотят и не только твою кровь.

- я поняла. И как ты мне предлагаешь жить?

Бан чан: переезжаешь к нам, а в универ будешь ходить с Минхо Хёнджином и Феликсом.

- то есть как? Я вообще то живу с братом. Если и переезжать то только с ним либо если он поверит тому что вы расскажете ему и он меня отпустит. Вы должны понимать что просто так он меня не отпустит, пока я не скажу ему причину.

Чонин: тогда мы все вместе всей стаей проводим сейчас тебя домой, а заодно познакомимся с твоим братом и объясним всю ситуацию.

- ну валяйте. Только навряд ли он сразу вам поверит.

Чан бин: это еще почему?

- потому что ему вампиры практически не интересны, он с трудом вам просто так поверит. Ему нужны буду доказательства.

Сынмин: без проблем. Тогда если все все поели то предлагаю прямо сейчас и отправится к тебе домой Лина.

- минутку.

Сказала я доедая остатки своего токпокки.

- все можем идти.

Мой дом находился не так далеко от леса в котором мы находились поэтому мы пошли пешком и пришли на место назначения примерно через 15 минут.

- вот мой дом.

Минхо: отлично. Пошли говорить с твоим братом.

- ну пошлите.

Мы зашли в дом и я увидела кроссовки брата, а это значит что он уже дома.

- Джихо! Я дома!

В туже секунду раздаются шаги со второго этажа.

Джихо: Лина наконец то ты дома. Я переживал!

Парень кинулся ко мне с обнимашками, через минуту он отошел и спросил.

Мой ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя