12 часть

189 11 0
                                    

Ребята еще немного поговорили на первом этаже и разошлись кто по комнатам, кто по своим делам.

~Pov Лина.~

Феликс сел на край моей кровати и мы немного поговорили по поводу моей передачи мыслей. Мы с ним договорились сходить на днях в библиотеку и узнать что либо про кровь и вампиров.

Парень рассказывал, что есть скрытая библиотека, о которой знают только мистические существа. Такие как Вампиры, Оборотни и другие такие же существа.

- то есть. Если быть точнее, то в этой библиотеке есть шансы найти что то про человека с избранной кровью и про его «способности».

Феликс: что то в этом роде. Есть конечно вероятность, что на какой то вопрос мы не найдем ответ сразу. Так же постараемся найти способ что бы как развить твою «способность»

- понятно.

Феликс: ладно, я пойду к себе. Отдохну немного. Ты тоже поспи или просто полежи. Тебе нужны силы.

-хорошо.

Парень вышел из комнаты, я улеглась поудобнее на кровати, накрылась одеялом и вздремнула.

~Pov Феликс.~

Я собрал всех ребят в зал и начал разговор.

Феликс: мы должны найти способ как можно развить «способность» Лины. В будущем это может пригодиться если случится что то подобное, что было сегодня.

Сынмин: я слышал, что в большинстве случаев надо человека, чью способность хотят развить, укусить. То есть обратить его в вампира. Так процесс развития будет быстрее и лучше.

Бан Чан: но это ведь только предположение.

Феликс: да, тем более я не собираюсь обращать Лину в Вампира. Это очень больно. И думаю никто из вас тоже не хочет этого делать.

После моих слов наступила тишина.

Феликс: мы с ней собираемся пойти на днях в волшебную библиотеку и найти хоть какую то дополнительную информацию, хотя бы про избранную кровь. Про развитие способностей постараемся, но не знаю получится найти или нет.

Хан: это хорошая идея. Дополнительная информация нам пригодится.

Чонин: вы пойдете вдвоём? Не думаете, что надо взять на всякий случай еще кого нибудь? Вдруг что может быть.

Хёнджин: Чонин прав, если что то случится или на вас нападёт несколько вампиров, то одному будет тяжело справиться.

Феликс: тогда вам нужно решить кто пойдет с нами в библиотеку.

Минзо: предлагаю написать на бумажке имя, сложить в какой нибуь стаканчик и комуни будь вытянуть одну бумажку. Чьё имя выпадет, то и пойду.

Сынмин: справедливо.

Все парни кроме меня написали на бумажке свое имя и бросили в стакан.

Хенджин: Феликс, раз ты не участвуешь в этом, то может вытянешь бумажку с именем?

Я перемешал бумажки в стакане и вытянул первую попавшуюся, развернул и прочитал содержимое.

Феликс: Ли Минхо.

Минхо: окей, тогда втроем обсудим когда отправимся в библиотеку, а дальше уже разберемся

Феликс: договорились.

Бан Чан: так дети. Время уже позднее, пора всем спать. Идите по своим комнатам.

Все: окей

Мой ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя