10 часть

177 12 0
                                    

Парень разрезал веревки и помог встать на затекшие ноги.

Феликс: идти сможешь?

- не знаю. Наверное да.

Феликс: наверное не пойдет.

- смогу.

Феликс: уверена?

- да.

Ли осторожно отпустил меня. Сначала я стояла и пошатывалась, но потом решила сделать шаг вперед, после чего чуть не упала. Феликс поймал меня и решил, что понесет меня на спине.

Феликс: залезай.

- ладно.

Парень присел на корточки передо мной, что бы я смогла залезть к нему на спину.

Феликс: теперь держись крепче. Пробежимся с ветерком

- в смысле?

Только я договорила, как парень начал бежать, все проносилось мимо глаз. Из за большой скорости не получалось что либо разобрать.

В один момент вместо серых стен появился зеленый цвет. Тогда Феликс остановился и я смогла разобрать где мы находимся. Это был лес.

Феликс: скоро должны прийти сюда ребята. Подождем их здесь.

- ладно.

Прошло пару минут. Мы сидели на раве и думали о своем. Но я решила кое что спросить у парня.

- слушай. А как вы поняли где я нахожусь?

Феликс: ты мне смогла послать мысли свои.

- то есть у меня получилось?

Феликс: ага. Если честно я в шоке.

- я тоже. Думала что не получится, но надеялась на лучшее.

Феликс: ты не представляешь как мы перепугались когда Чонин сказал что тебя похитили.

- ох. Доставила проблемы вам.

Феликс: ты не доставляла никому проблем. Все в порядке.

Настало неловкое молчание. Больше никто из нас не сказал ни слова. Мы просто сидели на траве в лесу и ждали ребят, надеясь что все вернутся в целости и сохранности.

Прошло минут пятнадцать и мы услышали чьи то шаги. Мы сидели на траве и выжидали момент что бы увидеть кто это был. Когда силуэты уже были в паре метров то я увидела друзей. Сначало я улыбнулась, но после моя улыбка сошла с лица. Из вес ребят шли только 6, а один из них нёс Чонина.

Ребята уже подошли к нам. Я подбежала к Чану который нёс Чонина.

- что случилось?

Бан Чан: в Чонина один из вампиров нож воткнул. Благо не сильно глубоко и не задел никакие органы.

- Господи боже. Пошлите быстрее домой.

По дороге домой я Хёнджин и Чанбин разговаривали обо всём, а все остальные шли с Чаном.

Дойдя до дома Чан положил Чонина на диван и поднял его футболку, пока Минхо с Ханом бегали по дому и искали всё нужное для обработки раны.

Минхо: мы всё принесли.

- отлично.

Я взяла стерильную салфетку и прикрыла ею место где был нож, после наложила еще одну стерильную салфетку но уже побольше и туго всё забинтовала.

- готово. Теперь надо вызвать скорую, что бы уже в больнице сделали всё необходимое.

Сынмин: не надо в больницу.

- это ещё почему.

Сынмин: он ведь не человек. Он вампир. Он быстро поправится и без больницы. Регенерация.

- ясно. Тогда обойдемся.

Минхо: ага. Кто есть будет?

Все сказали что будут есть, кроме Чонина. Он был без сознания. Но и ему нельзя сейчас ни есть, ни пить.

Минхо: раз будут все, то мне нужен хотя бы один помощник. Один я быстро всё на всех не приготовлю.

- давай я.

Минхо: нет. Тебе бы отоспаться нормально. У тебя сильный стресс был. Иди поспи лучше.

- ну ладно.

Минхо: Хёнджин и Сынмин. Вы мне поможете приготовить еду.

Сынмин: ладно.

Хёнджин: заметано.

Мой ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя