9 часть

157 13 0
                                    

~POV парни.~

Феликс спокойно сидел на диване и зависал в телефоне. Но вдруг в дом забегает Чонин с широко раскрытыми от испуга глазами.

Феликс: Чонин что такое.

Чонин: Лина пропала!

Бан Чан: что?

Джисон: как она могла пропасть?

Чонин: мы с ней гуляли по парку аттракционов, мы захотели воды и я отошел в ларёк который находился в метрах пяти от неё. В ларьке была очередь, но я чуть ли не каждую секунду оборачивался посмотреть где Лина. А в какой то момент поворачиваюсь а её там уже нет.

Минхо: и что же теперь делать?

Сынмин: мы не можем оставить Лину умирать ни пойми где. Мы должны найти её.

Чонин: проблема в том что я даже не увидел кто ее похитил.

~От лица Феликса.~

Мы все собрались за общим столом и стали предлагать свои варианты кто мог ее похитить и куда могли её деть.

В одим момент в моей голове произносится слово «Феликс». Я не понял что это было и решил не обращать внимания. Но это слово отображалось эхом в моей голове покя я не услышал мысли.

«Феликс помоги мне, меня похитил один из участников какой то вампирской стаи. Я не знаю названия, но знаю имя того кто похитил меня. Его зовут Сонхун, надеюсь вам это что то даст. Прошу если ты меня услышишь, помогите мне, они хотят забрать у меня кровь что бы выпить её и стать сильнее.»

Эта фраза повторялась еще пару раз. И я понял что Лина послала мне свои мысли. Я запомнил самое главное, имя «Сонхун». Единственного человека с именем Сонхун я знаю только Сонхуна из стаи enhypen.

- ребят.

Чан: чо такое? Есть идеи?

- я знаю где Лина. Мы выдвигаемся в полночь.

//если что, сейчас вечер, примерно 20:38 было на тот момент.//

Я не сказав ничего больше, вышел из за стола и ушел в комнату и стал дожидаться полночи.

~Время 23:51.~

Мы уже собирались посетить стаю enhypen.

- запомните, двигаемся быстро, дно аккуратно. Стараемся не издавать лишнего шума. Сразу на базу не заходим. Осматриваемся, если никого нет то разделяемся и обследуем с разных сторон. Если кто то стоит на страже, то они отвлекают, другие пробираются на базу. Наша задача забрать Лину, а так же самим не пострадать.

Бан Чан: раз все готовы, то выдвигаемся.

Мы вышли из дома и пошли к базе enhypen.

~Pov Лина.~

~ когда же ребята меня найдут? Я даже без понятия смогла я мысли послать или нет. А если они меня даже искать не станут?

Столько мыслей было в голове что я не услышала как в комнату кто то зашел. Было темно и из за этого нельзя было понять кто это. Я пыталась приглядеться пока не услышала низкий, басистый голос.

Феликс: Лина это я Феликс, не бойся. Мы тебя сейчас освободим.

- как вы сюда попали? Там же везде охрана и другие участники стаи.

Феликс: ну мы же вампиры. Так подрались немного, главное что бы никто сильно не пострадал пока мы тебя выводим.

Говорил мне брюнет разрезая верёвки.

Мой ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя