6 часть

205 16 0
                                    

Феликс: я рад что ты нам. доверяешь. Это приятно слышать.

- если бы я вам не доверяла я бы не согласилась жить с вами в одном доме и сейчас не стала бы с тобой смотреть дораму. Потому что боялась бы вас.

Феликс: понятно.

Парень глянул на настенные часы. На них красовалась цифра 23:54.

Феликс: так пора спать ложиться. Я пойду к себе а ты укладывайся поудобнее и засыпай.

- ладно, уговорил.

Парень улыбнулся встал с кровати, убрал ноутбук и подошел к двери. Перед тем как выйти он сказал тихим голосом.

Феликс: спокойной ночи малышка.)

Феликс выключил свет и ушел к себе а я уснула.

~На утро.~

Я проснулась и посмотрела на время. Было 10:28. Я молча встала сделала водные процедуры и поплелась на кухню.

Придя туда я уловила вкусный запах. Оглядев кухню я увидела Чонина, Минхо, Феликса, Хёнджина и Чана.

- еще не все проснулись что ль?

Спросила я у ребят потирая глаза.

Хенджин: ага. Хан, Чанбин и Сынмин еще спят.

Чонин: ты не выспалась?

Посмотрел на меня парень что стоял около плиты и что то готовил.

- угу. На новом месте всегда неудобно спать какое то время.

Чонин: да это потому что меня рядом не было.

- да все именно так.

Чан: а что ты вчера вечером делала? Я тебя не видел после того как ты ушла к себе в комнату.

- я включила себе дораму и стала смотреть её, потом ко мне присоединился человечек и мы стали вместе её смотреть.

Минхо: а что за человечек к тебе пришел вечером и смотрел с тобой дораму?

- это не совсем человечек.

Минхо: пусть будет так. Кто это был.

- Феликс.

Все кроме Феликса и меня: Оооооо.

Феликс: так. Не думайте ничего! Мы просто дораму смотрели.

Чонин: да да да, конечно.

- ты чего поддакиваешь?

Чонин: я когда мимо твоей комнаты проходил, слышал как тебя Феликс называл.

Мой ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя