В глубинах необъятного вселенского пространства, где время ничтожно и эфемерно, скрывается элементальный мир, полный отваги, подвигов и силы. С его рождением к воплощению мироздания пришли Боги, намеренные сотворить лучший свой замысел из космической пыли и каждый из них грезил о своем.
Пять могучих элементалей, пять стихий и властителей, что породил Великий взрыв Вселенной, были противоречивы, упрямы и никогда не могли создать безупречное мироздание, которого поистине желали. Мир был преисполнен болью и кровопролитиями, а во взаимоотношениях Богов господствовала жестокость и жажда власти. Конфликты порождали войны между Богами и уничтожали здоровые земли, порожденные Вселенной. Все живое погрязло во тьме и страданиях, чертоги всего сущего находились на грани уничтожения. Баланс отсутствовал во всем мире и это оказалось губительным для него.
Левиафан Традус, самый справедливый из всех Богов, что правил морскими глубинами и пророчил скорую погибель миру, требовал братьев остановить войны, ведь сила, какой обладали Боги, была безгранична и каждый из пяти элементалей не мог превзойти своих братьев. Жестокость не давала нужного результата, только расчет и соглашение между пятью элементалями могли сохранить почти стертый из Вселенной мир.
Тогда Традус предложил создать существ, лишь наделенных божественной силой, что могли отражать могущество пяти Богов и противостоять друг другу. Традус надеялся, что существа будут не равны по силе и, в конце концов, их противостояния решат зародившийся конфликт, определив самого всевластного Бога, которому и будут отданы борозды правления над миром.
Альфин Вольтий, что правил рождением, землями и могуществом природы, желал процветания и плодородия в мире, а потому поддержал брата, заключив временное перемирие и создав первых существ Земли. Они были наделены его магическими дарами и были призваны не только остановить конфликт, но и восстановить земли, пострадавшие от гнева пяти Богов. Так появились аспиды, василиски, симураны, кицунэ, шакалопы, вампалы и другие фамильяры, что представляли собой элементаль Земли.
Горгулья Отонар, Бог Воздуха, высокомерный и самодовольный, согласился с двумя братьями. Отонар полагал, что стихия воздуха неуловима и бескрайне сильна, и породил эльфов, анзудов, горгулий, анка, рухх и других могущественных фамильяров. Тех, кто являл собой незримое могущество элементаля Воздуха и отражал в себе его расчетливость, свободу и ветреность.
Двулапый дракон Сектей, Бог Огня, сеющий смуту и непоправимые разрушения, был непреклонен и не хотел даровать жизнь другим существам. Сектей не желал делиться своей беспощадной силой с кем-то, полагая, что ее нельзя использовать во благо. «Существа Огня могут нести в мир лишь жестокость и разрушения» — и Сектей был решительно настроен использовать свою силу только для противостояния Богов. Традус заверил Сектея, что миру суждено рухнуть, если Боги не договорятся и не создадут порождения своих стихий. Бог Огня доверился брату и создал грифонов, фениксов, саламандр, рарогов, гиппогрифов, огнегривых лошадей, мантикор, симарглов, химер и многих других порождений элементаля Огня.
Лишь Змей Зодвир, Бог Хаоса, что был одарен самой темной и безграничной силой, отверг предложение братьев. «Мне не нужен мир, в котором нет власти Хаосу» и воздвиг могучие горы среди не оправившихся от войны земель. Зодвир явил миру не просто порождения Хаоса, а сам Хаос. Огромных огнедышащих драконов, линдвормов, дипов, мираджей, келпи, гуррий, церберов, дракосов, перитонов, виверн, амароков и наказал порождениям уничтожить фамильяров братьев и захватить все земли. Существа связали свои судьбы с такими же кровожадными и ненасытными приспешниками — людьми, что черпали эту зловещую энергию, пополнив ряды самого жестокого элементаля.
Но фамильяры четырех элементалей были разумными существами, противостояние Богов было им чуждо. Они хотели приумножить собственные силы, несмотря на имеющиеся и создали совершенно иную расу, что могла управлять элементальными силами и в разы преувеличивать их. Фамильяры создали свой собственный мир, где боролись и служили бок о бок с магами — их порождениями.
Так началась Великая война.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Элементаля
FantasyПриветствуем новобранцев в академии Анлиир! Место, где маги могут познавать тайны магического искусства. Если выживут. Рейна Кайнаэль - наследный маг без магии. Она поступает в академию Анлиир, где необращенные проходят кровавый отбор, чтобы обрест...