Глава 7

13 4 0
                                    

Правило седьмое — aut vincere aut mori.

Небосклон над королевством Форсгранд был испещрен зловещими облаками. Неутолимая жажда победы и власти с самого утра витала над землей, вселяя дополнительный ужас и панику в сердца новобранцев.

Несколько месяцев ушло на подготовку к первому кровожадному испытанию в академии Анлиир, и сегодня необращенные маги должны бросить на штурмовую полосу все свои силы, чтобы победить.

Чтобы выжить.

Ночью мало кому из нас удалось уснуть. Натянутые пучки нервных волокон избавили необращенных магов от спокойного сна, а некоторых даже от завтрака. Как, например, меня.

Желудок болезненно скручивало и выворачивало от переживаний, да так, что кусок в горло не лез. Кира умоляла меня съесть хоть что-нибудь, ведь нам придется затратить огромную кучу энергии на прохождение испытания силы, а значит, нам потребуется ее сначала откуда-то взять.

Но я все равно отказалась. Мое тело прекрасно работало на адреналиновой энергии, а про голод я и вовсе забыла, когда подошла к уже привычной, но в этот день особенно пугающей движущейся скале, что грохотала, наполняя звенящую тишину.

— Добро пожаловать на ваше первое испытание в этом году, маги — испытание силы! — Голос отца разносился по всей округе, находил отклик среди уже обращенных магов и воодушевлял первогодок. Вот только на меня почему-то действовал не успокаивающе.

— Вы все хорошо знакомы с правилами, — магистр Кайнаэль обвел нас взглядом, — но я все равно озвучу для протокола.

С каждым его словом, с каждым его жестом толпа старших магов свистела и грохотала, выражая поддержку то ли нам, то ли моему отцу. В любом случае, мне было плевать и на них, и на помпезные речи отца. Я планировала быстро расправиться с гребанной полосой и навсегда забыть дорогу на этот утес.

— Вы должны пройти четыре элементальных препятствия, которые испытают вашу скорость, реакцию, выносливость, ну и, конечно же, силу.

Отец забыл (или не стал?) озвучить, что страховать нас никто не будет и если кто-то сорвется со скалы или подорвется на магме, то наши кишки так и останутся лежать на этом препятствии и всем другим магам придется лицезреть их до тех пор, пока их не растащат птицы или не размоет дождями.

Песнь ЭлементаляМесто, где живут истории. Откройте их для себя