Правило четвертое — бей или беги. Только тогда у тебя появится шанс выжить.
— Какая высота? — Спросила я адепта элементаля Земли, задрав голову настолько высоко, насколько могла.
Сегодня наша подготовка к первому испытанию проводилась вдали от академии, рядом с одним из утесов Форсгранда, что находился вблизи наших ферм и полей. Я никогда раннее здесь не была, хоть и была наслышана о том, как именно проводится испытание силы.
Местность здесь была защищена магией четырех элементалей, а потому не каждый желающий мог беспрепятственно явиться в эти края.
Вытащив магов из уютных постелей с первыми лучами солнца, адепты вновь пренебрегли нашим желанием нормально собраться. Нас практически сразу, при помощи телепортационной магии, коей обладал адепт элементаля Воздуха, доставили сюда.
Краев высоченной скалы, подле которой мы стояли, видно не было. Макушка горы заканчивалась лишь небом, испещренным зловещими облаками.
Нам придется в ускоренном темпе тренироваться не только на ринге, но и здесь, чтобы успешно преодолеть первое испытание. Оно призвано испытать наши тела на прочность, на вместительность такой могущественной магии, ведь элементаль попросту не привязывается к слабакам. Слабакам вообще не место среди магов.
— Около пятидесяти футов, — невозмутимо выдал Хотч, скрестив массивные руки на груди и так же рассматривая скалу с выступами, — вам нужно как можно быстрее преодолеть эту возвышенность.
Утренний ветер унес за собой глухой гул, возникший от возмущенных перешептываний магов.
— Нам просто нужно забраться наверх? — Спросил кто-то из недовольной толпы магов. Это был низкорослый маг, но достаточно крепкого телосложения, с короткими кучерявыми волосами и выбритыми висками. Большие задумчивые глаза обладали выразительным взглядом, а круглое смазливое лицо украшал небольшой нос и тонкие губы. Даниэль — так, кажется, его звали.
— Не совсем, — грозно отчеканил адепт Земли, а затем деланно щелкнул пальцами в воздухе и выступы на скале задвигались взад-вперед, проваливаясь в каменистую стену и выходя обратно наружу.
Ну охренеть.
— И как нам забраться, если она постоянно двигается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Элементаля
FantasyПриветствуем новобранцев в академии Анлиир! Место, где маги могут познавать тайны магического искусства. Если выживут. Рейна Кайнаэль - наследный маг без магии. Она поступает в академию Анлиир, где необращенные проходят кровавый отбор, чтобы обрест...