Глава 11

28 5 1
                                    

Правило одиннадцатое — выжидай. Тот, кто умеет ждать, может достичь многого.

Не хотелось в такую, до одури ветряную и пронизывающую, погоду тащиться к форсграндским утесам. Но необращенных магов мало кто слушал. Повезло же тем, кто сегодня тренировался в местах силы Огня, там хотя бы можно было согреться.

Я побольше укуталась в накидку, которые нам выдали относительно недавно. Почему не выдали в полном комплекте формы в начале года? О, все очень просто. Высший свет думал, что большинство из нас до этого момента не доживет, а значит, нет никакого смысла тратить ценные ткани на пошив.

Мы спускались по крутому каменистому склону, где одно неловкое движение — и ты покатишься на заднице до самого берега. Это если повезет. Возможно, сразу полетишь кубарем, ломая себе все конечности и вылетев в просторы бескрайнего океана.

Лишь поэтому мы спускались, поддерживая друг друга за руки на случай, если кто-то заскользит. Наш строй замыкала Агнес, адепт элементаля Воды, которая и была против того, чтобы из-за непогоды отменять тренировку.

«Вы будущие маги, а не слюнтяи. Если вам страшен ветер или дождь — вам не место в академии»

И еще что-то про то, что на границах всем будет плевать, комфортно нам сражаться или нет. Вообще, я очень редко замечала, чтобы Агнес выходила из себя или горячо злилась. Она была такая же, как свой элементаль: спокойная, уравновешенная и смиренная. Но, как и подобает водной стихии, мелкие волны медленно набирали скорость, увеличиваясь в размерах и, если их не разрядить, они превратятся в смертоносные цунами и разрушительная сила накроет всех, кто появится на ее пути.

Так было и с Агнес. Накануне что-то произошло, возможно проблемы в академии, стычки с язвительным Норесом или что похуже. Адепты иногда отправлялись на границы, когда мощи наших подготовленных отрядов не хватало, прихватив с собой преуспевающих магов-третьекурсников. Кто знает, может именно в этом кроется причина разгневанного настроения у адепта Воды, вдруг на границе пострадал кто-то из ее близких.

Поэтому наше нытье по поводу погоды и вызвало бурный всплеск эмоций у адепта Воды. Это было крайне не вовремя, ведь сейчас Агнес должна продемонстрировать нам невероятные навыки усмирения своей души и помочь соприкоснуться с элементалем Воды. А для этого требовались все внутренние ресурсы. Как демонстрировать покорное спокойствие, когда в душе бьет буря?

🎉 Вы закончили чтение Песнь Элементаля 🎉
Песнь ЭлементаляМесто, где живут истории. Откройте их для себя