Глава 3

35 5 0
                                    

Правило третье — никому нельзя доверять. Среди своих все чужие и любое твое откровение будет использовано против тебя.

Первый день в академии. До этого самого дня я была абсолютно уверена, что мне хватит силы и упорства, чтобы достичь таких высот, коих достигла моя семья. Мне всегда хотелось равняться на них, ведь мне с самого рождения внушали, что я должна потратить все свои жизненные ресурсы на то, чтобы хоть немного приблизится к Высшему свету. Безусловно, на это требовался ни один десяток лет в роли адепта, служителя академии или покровителя, но я была обязана это сделать. Это вбивали в мою несозревшую головку с малых лет и теперь я уже сомневалась в том, что именно этого я хотела.

На Великую войну меня не отправляли — об этом не было и речи. Дочь магистра Высшего света была обязана блистать острым умом, словно кинжал, и благими намерениями, как и подобало истинному магу академии Анлиир.

Поэтому моя семья еще до моего рождения определилась с моим положением в обществе. Я была единственным ребенком в семье, а значит должна была передавать знания нашей семьи и когда-нибудь, если докажу свою значимость, занять место отца.

Но грандиозные планы родителей стали под сомнения уже тогда, в юности, когда я стала преуспевать в боях, нежели в изучении магических наук. Именно поэтому отец решил потратить намного больше времени на подготовку моего разума, а не тела. И хоть сейчас я и обладала достаточно крепким телом и пылала здоровьем, мои мышцы были все еще слабы.

Наше утро в академии сразу не задалось. В учебный корпус, словно вихрь, влетел адепт элементаля Воздуха и велел в течении пятнадцати минут явиться во внутренний двор академии. Нам не было известно точной причины, почему нас вытащили из постели в такую рань, но мы с Кирой были абсолютно точно уверены, что адепты решили испытать наши тела на крепость.

— Да они издеваются, — прорычала Кира, натягивая на узкие бедра облегающие штаны тренировочной формы, — тащить нас на тренировку в такую рань, да еще и в первый учебный день!

— Это гребанная академия. Тут нам продыху не дадут.

И хоть я полностью разделяла негодование Киры, я говорила всерьез. В Анлиире не место вседозволенности и слабости. Никому нет дела до того, что мы устали или не готовы к чему-либо. Мы были обязаны исполнять приказы.

Песнь ЭлементаляМесто, где живут истории. Откройте их для себя