Правило второе — не давай эмоциям овладеть тобой. Если тобой управляют чувства — ты не выживешь в академии Анлиир.
Я никогда ранее не бывала в главном здании академии Анлиир, лишь в административном крыле, в кабинете отца, куда попадала не через парадный вход, а при помощи телепортационной магии. Сейчас, завидев большой зал академии, я не могла не восхититься его красотами.
Академия Анлиир всегда была воплощением силы и изящества: его архитектура изысканна, зал полнится скульптурами фамильяров, сидящих под потолком и другими затейливыми произведениями искусства. Стены зала украшают барельефы с изображением четырех элементалей и полотна в рамах из черненого серебра. На картинах изображены магистры Высшего света, их фамильяры, а также пейзажи королевства. И везде полным-полно свечей. Жирандоли были под самым потолком, на перилах громадной лестницы, что расходилась в разные стороны по середине, и на стенах.
Все они были зажжены — за этим строго следили. Маги элементаля Огня, что были призваны охранять академию, зажигали потухшие свечи сразу, как только золотистый огонь таял.
На потолке красовались громадные фрески всех элементальных существ, что мне когда-либо доводилось видеть. Сам зал был погружен в полумрак, не считая обилия свечей и исполинских окон, обрамленных черными шелковыми шторами. Пол и лестница были выложены таким же темным мрамором с золотистыми прожилками — в тон мерцающему огню.
Магистры всегда отличались любовью к роскоши — большой зал и все главное здание академии было отделано с особенным изыском. Жаль, что башни четырех элементалей не пестрили таким обилием шика, в которых нам предстояло жить после обретения магии. Надо думать, до изяществ нужно дослужиться.
В центре распашной лестницы, на площадке расположился Высший свет в полном составе. Всего магистров было четверо, стоявших в самом центре площадки, а рядом с ними по обе стороны расположились адепты. В отличии от магистров, адептов было всего трое. Тот, что представлял элементаль Огня, упорхнул еще после испытания, но, кажется, это мало кого здесь волновало.
— Приветствуем перешедших в стенах академии и поздравляем с успешным прохождением испытания. — Заговорил магистр элементаля Земли. Кажется, его звали Могтелон. — И, тем не менее, это только начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Элементаля
FantasyПриветствуем новобранцев в академии Анлиир! Место, где маги могут познавать тайны магического искусства. Если выживут. Рейна Кайнаэль - наследный маг без магии. Она поступает в академию Анлиир, где необращенные проходят кровавый отбор, чтобы обрест...