Глава 6

23 4 0
                                    

Правило шестое — даже умирая, не открывай своей тайны. Узнает один — узнают все.

— До вашего испытания осталось всего пару недель и последние дня мы планируем, как следует, выбить из вас оставшуюся дурь.

Ага, или выбить предателя.

Норес расхаживал по рингу во внутреннем дворе, деловито вселяя в нас страх.

Но наша тренировочная зона немного отличалась от обычного. Вместо привычного одного ринга, по которому кружил Норес, рядом стояли еще два точно таких же.

Сегодня, как было решено адептом Воздуха, у нас показательная казнь. Об этом знали только мы с Кирой и я очень надеялась, что прошлой ночью, когда мы разошлись, об этом от подруги не узнал кто-то еще. Бастиан, например, или Альаир. С одним можно было поделиться в поисках поддержки, со вторым — в попытке защитить.

Я мельком глянула на брата Киры, который хмурил брови, заслушивая помпезные речи Нореса. Его лицо не отражало дополнительной тревоги, он подозрительно не изучал других кандидатов. В его поведении не было ничего необычного, что лишь отметало мои собственные переживания.

— У меня для вас две охренительные новости, с какой начать? — Адепт Воздуха улыбнулся так широко, продемонстрировав все свои зубы целиком. Безусловно, он обожал играть на публику, наслаждался чужим замешательством и собственным превосходством.

— С охренительной, — крикнул из толпы кандидат и все почему-то расхохотались.

Кажется, это был Даниель.

— Первая — сегодня бегать будут все. — Среди магов пронесся неодобрительный гул и Норес поспешил вскинуть руки, приказав тем заткнуться. — Вторая — драться тоже будут все.

Вот почему рингов несколько. Адепты решили рассредоточить силы, чтобы быстрее вычислить подлеца.

— Правила простые: вы будете наворачивать круги, а мы поочередно вызывать на ринг. Вы должны подойти к тому адепту, который назвал ваше имя.

В толпе неожиданно поднялась рука.

— Можно задать вопрос? — Голос был мне знаком, но я лично никогда не говорила с его обладателем. Это была девушка, что часто участвовала в дискуссиях на занятиях по искусству элементальной магии. По-моему, ее звали Нейрис.

Песнь ЭлементаляМесто, где живут истории. Откройте их для себя