Правило десятое — ни к чему не привязывайся. Все, что ты не можешь отдать, обладает тобой.
Солнце, накрывшее королевство Форсгранд, уже не так опаляло. Приближалось самое холодное время года и, хотя в той части королевства, где находилась академия Анлиир и не было так прохладно, как в северной части королевства, в Слиденсе, что находился вблизи прохождения испытания силы, но приближение зимы все равно было вполне ощутимо.
Утро выдалось беспокойным: я то и дело поправляла выбившие из высокого хвоста пружинки волос, нервно приглаживая их и убирая от лица. А еще я разглаживала несуществующие складки на тренировочной форме, оттягивая и поправляя эластичную ткань. В общем, делала все, чтобы отвлечься от тревожных мыслей, что клешнями вцепились в мой разум и надолго поселились в его недрах.
— Ты идешь? — Спросила Лина. Вид у нее был обеспокоенный, слегка рассеянный. Она стянула свои короткие прямые волосы плотной лентой, чтобы те не мешали в бою.
— Да, я догоню, — не хотелось перекладывать свои переживания на Марселину, ведь та и без меня чаще всего пребывала в меланхоличном расположении духа.
Девушка неохотно кивнула, но все же покинула общую комнату. Во всем огромном помещении я осталась совсем одна.
То, что я все еще не обрела малую магию, очень сильно тормозило мое обучение, хоть и не было столь критично. Как бы сильно я не старалась, как бы крепко не удерживала свой источник сил, тот все равно взрывался и выталкивал меня из внутреннего мира.
Я сложила перед собой руки, все еще дрожащие от волнения, пытаясь призвать малую магию. Но тишина вокруг не нарушалась и даже легкий сквозняк, все утро играющий моими волосами, не отражал мелких потоков магической энергии. Сила во мне бурлила, создавала невероятные возможности, но была абсолютно бесполезна, пока я не могла подчинить ее себе. Словно мое собственное внутреннее существо было не готово к полноценному слиянию с этой магией.
Последний раз поправив форму и пригладив скачущие волосы, я направилась к выходу во внутренний двор академии.
Как ни странно, на лестнице и на входе в саму академию никого не было. Кандидаты никогда так не спешили на занятия, и адепты после начала занятия всегда еще какое-то время ждали, пока все подойдут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Элементаля
FantasyПриветствуем новобранцев в академии Анлиир! Место, где маги могут познавать тайны магического искусства. Если выживут. Рейна Кайнаэль - наследный маг без магии. Она поступает в академию Анлиир, где необращенные проходят кровавый отбор, чтобы обрест...